Видео: «Ария» выступила в Бишкеке
Известная российская рок-группа «Ария» дала единственный концерт в Бишкеке 20 июня в рамках фестиваля «Рокот Балтики 2009», сопровождённый выступлениями местных групп и стриптизом зрителей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данное видео содержит изображение женской груди. Пожалуйста, не смотрите, если вы считаете, что это идёт вразрез с вашими убеждениями.
Группа «Ария» появилась на сцене только около девяти часов вечера, после выступлений кыргызстанских музыкальных коллективов «Халлиганы и Ра» и «Гагарин».
По словам гитариста группы Сергея Попова в программе концерта были запланированы «и старые и новые» произведения.
«Ну совсем новых песен, которые не выходили, не будет», – предупредил на пресс-конференции перед концертом Попов.
В Кыргызстан российский коллектив приехал впервые. По словам музыкантов, «раньше их не приглашали».
«Очень тихий, спокойный по сравнению с Москвой [город], расслабленно», – так оценили гости столицу Кыргызстана.
Участники «Арии» признались, что после выступления поедут отдыхать на озеро Иссык-Куль – и пригласили присутствовавших журналистов отдохнуть вместе с ними.
Зрители ждали выхода рок-группы три с половиной часа – после концерта они поделились своими впечатлениями, которые различаются от полного восторга до сожаления по поводу отсутствия в составе основателя группы Валерия Кипелова.
«Все было классно – Ария долго играла, я думал будет меньше», – сказал Руслан Лазарев.
«Без Кипелова «Ария» уже не «Ария», отыграли хорошо, занимательно, завели всю толпу. Но время ожидания выхода на сцену «Арии» продлилось от шести до девяти тридцати вечера», – пожаловался зритель Георгий.
Организаторы были довольны тем, что собрали много молодежи.
«На опен-эйр фестивале прививаем культуру питья, как можно отдохнуть весело с друзьями в хорошей компании. Мы каждый год приглашаем друзей издалека», – говорит организатор фестиваля Ильватар Миссаров.
Перед выступлением «Арии» на сцене фестиваля был устроен стриптиз-конкурс, в котором приняло участие восемь девушек.
История группы
«Ария» выпустила свой первый альбом в 1985 году и стала одним из символов советского рока времён перестройки, а также пост-советской рок-музыки начала 90-х. Группа играет в стиле хеви-металл, а в апреле 2007 года стала лауреатом премии журнала Fuzz как лучшая концертная группа года.
За 24 года существования группа выпустила 10 альбомов. За это время коллектив несколько раз менялся, сейчас выступает уже пятый состав. Последние изменения произошли в 2002 году, тогда вернулся в группу барабанщик Максим Удалов, солистом стал Артур Беркут, а вторым гитаристом Сергей Попов.
Из первоначального состава в «Арии» остался только гитарист Холстинин.
Авторы: Евгения Щербакова и Перизат Аданова
Авторы видео:
Оператор: Тимур Райымкулов
Монтаж: Нурайым Рыскулова

июня 21, 2009 at 17:45
Интересно, а какие призы давали за стриптиз.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 8:01
да, кажется, как и всем остальным, пиво, футболка, что-то еще такое же – то есть и не призы… так что, почти на добровольных началах действо то было ))
[Ответить]
июня 21, 2009 at 19:08
Прививаем культуру питья…
после просмотра видео я немного взгрустнула из-за поверхностной жизни предсталенных (выползших в полу-пьяном виде на сцену) барышень….
вспомнила себя и эппл…
Хвала Господу, я повзрослела.
Зато тут же нашла в плей-листе “Aerials” SOAD….хоть что-то хорошее.
[Ответить]
июня 21, 2009 at 19:13
они ж все, наверное, и замуж удачно хотят выйти.
[Ответить]
июня 21, 2009 at 19:20
>Пожалуйста, не смотрите, если вы считаете, что это идёт >вразрез с вашими убеждениями.
Евгения Щербакова и Перизат Аданова у вас разрешение на демонстрации этого файла от снимаемых в нем девушек. Это полный кретинизм в вашем случае показывать это. Засудить бы Вас.
[Ответить]
pararararam Reply:
июня 21, 2009 at 19:22
В первом предложение было пропущено слово есть с жирным знаком вопроса
[Ответить]
июня 21, 2009 at 19:51
Дорогой(ая) pararararam,
Очень сложно будет засудить в этом случае. Не было нарушено правил о неприкосновенности личной жизни – девушки раздевались во время публичного мероприятия, на сцене, на глазах нескольких сотен человек и около десятка журналистов.
[Ответить]
Pavel Reply:
июня 21, 2009 at 19:36
Полный кретинизм — бороться за privacy, оголяясь на сцене перед камерами. Они раздевались в публичном месте, тем самым дав согласие на то, что это увидят другие люди, запечатлят, опубликуют в СМИ. А журналисты просто сделали свою работу, за что им респект.
[Ответить]
pararararam Reply:
июня 21, 2009 at 19:56
>Они раздевались в публичном месте, тем самым дав согласие
Извините, но девушки явно пьяные. Со многими такое возможно, вопрос лишь в количестве, качестве выпитого и воспитании. И за что тут можно респектовать журналистам, они только выставляют это на общее осмеивание и обсуждения, абсолютно не заботясь о репутации глупых девушех после “опен-айра”.
>Перед выступлением «Арии» на сцене фестиваля был >устроен стриптиз-конкурс, в котором приняло участие >восемь девушек.
не ожидал, что Сергей исполняя роль ведущего, так “засрёт” мероприятие недалёкими конкурсами.
[Ответить]
июня 21, 2009 at 19:59
О репутации, имхо, должны заботиться организаторы, которые такие конкурсы устраивают.
Журналисты выставляют тему на обсуждение – нам интересно мнение общества на эту тему.
[Ответить]
pararararam Reply:
июня 21, 2009 at 20:18
В данном случае большущий минус организаторам, в том что они сами этот конкурс затеяли. Не будь бы этой затеи, организаторов, и если бы следящие за порядком были не только по периметру, но и в самой толпе – от опен-айра осталось больше позитивных эмоций.
Я не против разумного обсуждения. Я против выставления в сеть видео и фото.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:49
вы боитесь, что напившись в дупель, натворив что-нибудь эдакое, ваше видео (если таковое будет) попадет в Сеть?
Думать надо ДО, а не ПОСЛЕ того, как вы напьетесь…
Сюжет (видео) снимался об open-air, нашими героями была толпа людей, которая пришла в тот день. Поэтому и упор был сделан именно на аудиторию. Жаль, что я не успел снять еще парней, которые, оголившись до трусов, пытались воткнуть промеж ног как можно больше банок пива.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:00
В числе них Данечки не было?
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:23
В их числе нет, но в камере он все-таки засветился
[Ответить]
июня 25, 2009 at 10:58
Жопой?
[Ответить]
Pavel Reply:
июня 21, 2009 at 20:09
Если они не отдавали себе отчёт в своих действиях, то посмотрят и в следующий раз будут меньше напиваться.
[Ответить]
Бугага Reply:
июня 22, 2009 at 11:13
А причем тут журналисты.
Каждый должен нести ответственность за свое поведение, напился, оголился – радуйся, что попал в интернет. Журналисты просто сделали свою работу.
Вот если б человек упал в обморок и врач проходящий мимо помог бы ему придти в себя (сделал бы свою работу), то врачу бы тоже сказали, зачем он полез не в свое дело?
НЕ умеешь пить, не пей. А то, что тебя увидит еще несколько (сотен, десятков) человек, тебя уже не должно волновать.
А организаторам “респект”.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:42
спасибо за понимание:)
[Ответить]
июня 21, 2009 at 20:52
Как раз-таки Перизат Аданова и Евгения Щербакова тут совершенно не при чем. Девушки готовили текстовый материал, а решение о размещении видео принимал главный редактор.
К тому же, open-air — публичное мероприятие, так что ваше желание “засудить” весьма и весьма спорно.
[Ответить]
pararararam Reply:
июня 21, 2009 at 22:02
хорошо извиняюсь и беру свои слова обратно по отношению к Перизат Аданова и Евгения Щербакова
но в таком случае показ ролик на совести редактора…
>К тому же, open-air — публичное мероприятие, так что ваше >желание “засудить” весьма и весьма спорно.
Пересмотрите пожалуйста ролик и озвучьте ваше впечатление. И стоит ли его демонстрировать?
[Ответить]
июня 21, 2009 at 22:03
Я изначально была против размещения ролика. Но последнее слово остается за главным редактором.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:43
мое мнение,
как оператора, было весьма даже “за”![Ответить]
июня 21, 2009 at 20:17
Было весело:) Девшки реально безбашенные, однако силком на сцену их никто не гнал:))
Аудитория была в восторге:))))
[Ответить]
июня 21, 2009 at 20:25
[...] прикольные конкурсы для подвыпившей аудитории. СИСЬКИ с Open Air!!! Tags: Open air, [...]
июня 21, 2009 at 23:39
и предупреждение должно быть не только про сиськи, но и про мини-лесби-шоу) кому-то это тоже может быть неприятно сильно.
особенно жалко, что сиськи затмили все остальное событие.
я не был — хотел хоть посмотреть.
[Ответить]
июня 21, 2009 at 23:47
ну, я лично думаю, что те, кому пофиг на предупреждение о сиськах, кто тем не менее решил посмотреть, того лесби-шок тоже не оставит равнодушным) и думаю, что даже наоборот и вполне порадует)
по поводу видео: – это было дополнение к тексту. Отдельный сюжет выйдет на неделе.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:41
лесби-шоу? о_О
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:43
ну, тут так изволили выразиться:))
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:51
мать моя! Мне кажется, что к целующимся девушкам относятся более терпимо (если так можно выразиться), чем к целующимся мальчикам. На мой взгляд, два парня раздевающие друг друга и потом целующиеся – вызвали бы больший резонанс, чем две девушки… Последние, в последнее время, воспринимаются уже как часть нормы.
[Ответить]
июня 21, 2009 at 23:49
такой вопрос к аудитории:
А вопросы или комментарии по самому тексту есть?:))Про Арию или Опен Эйр без темы сисег:)
[Ответить]
июня 21, 2009 at 23:51
Не думаю, что ты дождешься ответа. Сиськи затмили все!
[Ответить]
июня 21, 2009 at 23:56
да…как всегда, три важные составляющие…
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:25
секс, смерть, скандал и сплетни?
[Ответить]
июня 22, 2009 at 1:05
сам текст стоило разместить как-то не так далеко. ато после голосовалки, он вообще не читается.
а после такого видео, и вовсе не хочется читать)
[Ответить]
Pavel Reply:
июня 22, 2009 at 9:07
По тексту и фактам. Кипелов — не основатель группы, хоть и был в первом составе группы, его можно было назвать “бывшим солистом”. Его уход из группы можно было включить в “последние изменения 2002 г.”. И стоило бы указать имя Холстинина — Владимир.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 1:19
я был удивлён, что кроме сисек в видео ничего нету. Как-то несерьёзно. Это что, юмор?
[Ответить]
июня 22, 2009 at 9:07
Даааа, кроме сисек нет ничего информативного.
Адские девушки – лажа.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:37
> это было дополнение к тексту. Отдельный сюжет выйдет на неделе.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:39
про дополнение я понял, а почему стриптиз идет отдельным роликом от самого представления? Просто я немного не вкурил.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:41
угадай
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:42
Рейтинг накручивают, хуле.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:48
лана, понятно
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:20
а вот оно как
[Ответить]
июня 22, 2009 at 18:45
ок. тогда не надо писать (выше твои комменты), что это видео об опен-эйре.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:27
я не писал, что это видео об опен-эйре. Это кусок видео вырванный их сюжета.
Я написал, что мы снимали сюжет от опен-эйре, и как уже стотыщ раз написали, сам сюжет выйдет позже.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:46
Ха, там и была специально написано, что будут сиськи:))
А вы, уважаемый, видите обычычно в груди что-т серьезное? или надо было провести анализ бюста и темп раздевания??:)
вряд ли кто-то смеялся, были много разных “ы-ы-ы”:)
по поводу адских девушек и лажи – ну , люи у нас такие. под в\действием алкоголся чего не бывает;)
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:38
неее, груди грудями, просто если уж видеоролик есть, то почему бы кроме стриптиза не добавить о самом концерте?
[Ответить]
июня 22, 2009 at 11:57
а там был еще один интересный эффект…
.
Девушки должны были снимать по одной вещи. Никто не говорил в каком порядке, они решали сами. Каждая из них могла уйти в любой момент, но никто не ушел. Каждая последующая девушка пыталась “шокировать” толпу пуще прежней (а вы приглядитесь повнимательнее)
Вот, почему, собственно, одна из них сняла трусы, а другие стали целоваться…
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:47
>> интересный эффект
Как назовете?
Вам как одному из свидетелей эффекта можно даже как-нить окрестить его
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:51
эффект толпы называется.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:11
ну для толпы маловато народа, а хотя пофиг.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:12
10 тысяч — маловато?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 11:20
ммм, я почему то думал только про “выступавших”
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:37
Цитато:
Что мы, собственно и видели на сцене…
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:06
Насчет трусов…так мило вышло…Девочка реально удивила…я смотрю, думаю, не дай Бог, трусы снимет(она как раз их ручками дергать уже начала), она ж в лифчике, как-то это противоестественно – быть в лифчике – и без трусов. Даже я себе такое не позволяю. Разрыв шаблонов.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:29
нестандартное мышление проявляется даже в такой ситуации… хотя, мне кажется, что девушка просто-напросто хотела “убить” зрителей, порвав все шаблоны и сняв трусы… как-никак толпа ждала именно этого.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 11:01
вот странно, да, уже как минимум две тысячи лет у девушек как под трусам была … так, всё на месте и осталось, а люди все равно чего-то ждут…
[Ответить]
июня 22, 2009 at 13:52
Зачем организаторы заморачивались, договаривались, платили огромные деньги, чтобы привезти настоящий рок? Надо было просто устроить фестиваль “Сиськи от Балтики”, всем все равно пофиг на музыку:).
Все-таки главным событием был и остается приезд легенды. Спасибо организаторам за то, что поднимают наше гражданское сознание, давая возможность услышать классику рока в живом исполнении. После концерта осталось впечатление, что не все так плохо и не в такой уж дыре мы живем, если сама Ария прехала.
[Ответить]
Солнце Reply:
июня 22, 2009 at 14:55
“…После концерта осталось впечатление, что не все так плохо и не в такой уж дыре мы живем, если сама Ария прехала…” – Ну да, верно, немного такого впечатления осталось… Но еще осталось впечатление, вернее, ощущение стыда за тот народ, который населяет наш город…
P.S. Простите, что не в тему… Улан-Умка, это ты???
[Ответить]
июня 22, 2009 at 22:06
Неформалы везде такие. Пьяные, буйные, и за них нам, городским обывателям без претензии на неформальность, бывает стыдно. Но, ИМХО, Ария и не таких видела на своем веку.
Я немного более другого пола, чем Улан, очевидно.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:30
По поводу девушек на видио… Лучше бы они не раздевались… не пугали людей.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:42
реклама целлюлита
[Ответить]
Бугага Reply:
июня 22, 2009 at 17:58
и не только.
Это как стенд на тему преодоление комплексов.
Если у тебя целлюлит, никакой пластики и отвратное нижнее белье, тогда езжай на РОКОТ и будешь ты у нас “звязда”.
Интересно, наши Звезды оставят тут комменты?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:09
я думаю, им с успехом хватает и мейл.ру Там же “Мой Мир” есть!!
[Ответить]
июня 22, 2009 at 14:36
Каждый год на опен-эйре от Балтики, зрительницы с удовольствием раздеваются на сцене.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:31
в прошлом году никто не раздевался как мне помниться. Или вы хотите сказать, что стриптиз на сцене у нас уже воспринимается как норма? К чему тогда эта туча комментов?
[Ответить]
июня 22, 2009 at 17:48
ГГггг… Timur, nata, ох, как=же я с вами согласна!
[Ответить]
июня 22, 2009 at 18:06
А мне кажется, что правы все. Но все жен ждать 3 часа, даже Арию, это уж слишком, люди не за то деньги собственно платили. Я вот не пошла, по одной простой причине- без Кипелова уже не то, если бы было Кипелов + Ария, то свосем по-другому все бы смотрелось. А поводу сисек, нет в этом ничего сверх аморального. Кто не хочет, тот не смотрит. Вот и все
[Ответить]
июня 22, 2009 at 18:39
и все-таки столько комментов могли получить только Сиськи. ИМХО, но как же надо было напиться, чтобы вытворять такое прилюдно. Надеюсь, что “Звезды” после увиденного здесь хоть немного задумаются, если мозгов конечно хватит…
[Ответить]
июня 22, 2009 at 20:49
Это не контент, это хуйня.
По-малолетски, чессна.
Вон половина файлбара в письках и сиськах. Режьте кусками и сюда заливайте.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 20:58
Завидуйте молча. А по теме, это то что имело место быть в Бишкеке, в Кыргызстане, и это то что не характерно для нашего общества (по крайней мере мне так казалось). Может воспринимать это как наш эксперимент и социальное исследование, “нормальный” видео-ролик на подходе. Если Вы здесь видете только сиськи и письки, сидите дальше на файлбаре.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 20:53
Клооп обосрался.
Нет, вы не СМИ, вы продавцы гнушного трафа.
И попрут сюжеты: “Залупа от кейлупа”
[Ответить]
июня 22, 2009 at 21:05
Сюда тоже надо коммент Рината.
)
[Ответить]
июня 22, 2009 at 21:08
Бека, мы с тобой до дурости похоже мыслим.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 21:07
Предыдущий коммент к Вам тоже относится
Похожие названия, похожие сайты, похожие комменты.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 21:36
Это не постанова, а реальное видео. То ч то было организовано не нами. а запланировано на концерте. Взято из жизни, а не хоум-видео.
Интересные поборники нравственности и морали пошли:) или по-вашеу журнаолистка только положительные социальные явления отражать должна? видео – это факт. а мы просто засняли.
[Ответить]
июня 22, 2009 at 21:54
Кстати, уверена, что эти поборники нравственности и морали были, извиняюсь, также в усрач пьяные на опенэйре и тупо ржали над тем, что происходило на сцене.
[Ответить]
Кэтка Reply:
июня 22, 2009 at 23:31
Блин, вы не правы!!!!!Я вот была на фесте и не видела всего этого безобразия, была слишком далеко от сцены….и только благодаря ребятам с клопа узнала, какое “историческое” событие пропустила….
А по поводу феста: я лично ни драк, ни покалеченных (о чем кричат на других сайтах) не видела. Мы с мужем и сынишкой нормально отдохнули, но народу было слишком много и малолеткам пиво торговали – эт организаторам, конечно, незачОт! А так даже не знаю….затрудняюсь оценить…кому так сильно не понравилось – ходите на платные мероприятия…
[Ответить]
июня 22, 2009 at 23:42
http://blive.kg/video:8045/ – найдите 3 отличия.
Качество и симпотичность телок так уж и быть, откинем.
Уверен, что нас не меньшинство, кто расценивает этот ролик как просто желание побольше трафа слить.
Стремно!!!
Можно я заведу блог и регулярно делиться проном с ребятами?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:15
Да, вас не меньшенство. И в принципе, конечно мы хотим привлечь внимание пользователей. Для основного блога у нас очень строгие критерии для публикуемых материалов, и данное видео этим критериям почти полностью удоволетворяет.
Как видно из количетва комментариев и количества проголосовавших мы не привлекли за сутки просто 46 GB пустого трафика дрочунов, но достатчоно интересных и конструктивных пользователей. Еще сравните количестов просмотров порно или эротики на наших видео-порталах. Порно-ролик просматривают за все время его существования просматриваюь около 1000 раз, это видео просмотрели более 2000 раз за сутки. Так же обычное порно меньше комментируют.
Что касается порно-блога. К сожалению это запрещено правилами нашего портала. Наше определение порно можно найти здесь http://kloop.kg/blog/2007/11/18/691/
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:11
Конечно! давайте! торрент надоел уже…
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:12
черт..Ринат…
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:33
Вы собираетесь основать местную порно-индустрию?
[Ответить]
июня 22, 2009 at 23:42
Сцуки, предмодерацию сделали? %)
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:01
Просим прощения, это просто система автоматически отфильтровала из-за ссылки. Исправили.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:00
1. контингент дискредитировал это мероприятие 100%
2. как опенэйр орал, слышно было из своей квартиры. хорошо, хоть некоторых ваще смыло в канал(быстроток), со всем дерьмецом
3. было много пьяни, малолеток, разодетых как петухи… это я атвичаю, видел когда мимо пробегал свой кросс ежевечерний
4. увы и ах, мырков у нас теперь полно вне зависимости от национальности.
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 0:03
ну так клооп и создан для медиа сопровождения гопоты
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:13
Атвичаю!! есть ж!!Я обожаю клооп!
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:18
А что в этом собственно такого??? Как я понял девушки сами залезли на сцену. Развлеклись сами, и повеселили публику. Кому от этого плохо стало???
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 0:37
ты щитаешь что серьезный ресурс станет такое выкладывать?
вон дизель посмотри, сэм.кг… там такой херни нету.
клооп набивает посещения, теряя при этом читателей и постеров…
[Ответить]
июня 23, 2009 at 1:39
ну на счет потери читателей, а тем более блоггеров это вы погорячились
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 8:16
В каком месте погорячился?
Взрослые образованные люди наверняка от темы сисек не в восторге.
Ваша целевая сместилась на малолетних кибер-дрочеров.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:14
а Вы смотрите на веши проще.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:34
то, что вы назвали Сэм.кг – серьезным ресурсом – говорит о вашей серьезности.
Мне непонятна ваша забота о репутации ресурса… где вы были раньше, а?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:41
Интересно, какова была реакция родителей этих девушек? Tashkinov, вы можете допустить такое поведение, скажем, своей дочери?
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 0:43
или сестренки
А вдруг свою подругу увидал?
*увахахаха
[Ответить]
июня 23, 2009 at 7:59
по-моему, вот чтобы эти девушки (чьи-то дочери и сестры) впредь не повторяли подобных действий на сцене, было бы неплохо это увидеть их родственникам или им самим, чтобы голова лучше работала и самоконтроль появился.. иначе на следующем опен-эйре быть может они же и повторят это раздевание
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 8:13
Ааа, от оно чо!!!
То есть это изначально делалось исключительно в педагогических целях?
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:37
извините, но на сцену этих девушек никто не гнал… ни в каких целях. Не забывайте, что это не постановочное видео. Я, как оператор, совсем не ожидал такого развития событий (до второго круга), и не думал, что ведущие доведут конкурс до тотального раздевания…
Так, что ваши придирки тут ни к чему, имхо.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 1:04
Причем тут это???
Тут обсуждают поступок конкретных девушек. И я повторюсь, ничего ужасного в этом не вижу. Подобные мероприятия, для этого и создаются.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:37
у людей страхи внутренние выползают. Забей.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:46
Уважаемый тролль, я с Вами согласен. Если считать sam.kg стандартом серьезности, ты мы явно не серьезный ресурс, и я этомй рад.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 1:41
согласен на все 100
[Ответить]
июня 23, 2009 at 0:58
Настолько себя не уважать, чтобы три с половиной часа ждать… Я то думал, что тема доморощенного русского рока давно неактуальна.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 2:21
В отношении видео материала возникает один вопрос – а при чем тут концерт Арии то? Висит заголовок “Ария выступила в Бишкеке”, смотрю видео и вижу рядовой конкурс с нетрезвыми девушками на сцене. Какая между этим связь? Пахнет, если честно, рамблером, который также скатился до заголовков несоответствующих действительности. Дело даже не в содержании данного видео, в котором, в общем то, ничего особенного нет. А именно в том, что я смотря ролик, хотел музыкантов увидить, а не целлюлит
[Ответить]
июня 23, 2009 at 8:53
Свинсто!!!
[Ответить]
июня 23, 2009 at 9:01
Нате вам рейтинг %)
http://dmytro.kloop.kg/2008/06/27/nu-tupye/#comments
[Ответить]
июня 23, 2009 at 13:10
Жалкое зрелище…
а то что он у вас висит на главной странице, не делает вам чести.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 13:40
А что такое честь?
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 19:43
Честь – это когда стоит вопрос между репутацией и трафом. И человек делает выбор в пользу второго. Вот это случай ее полного отсутствия.
Знаете, когда человек (либо другая аналогичная биомасса) не может реализоваться конструктивно, он начинает реализовываться в асоциалке. Там проще.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 13:34
Знаете, просто по человечески не стоит этого показывать, также как не показывают лиц больных, и прочие вещи. Это называется этика. Да, было публичное мепроприятие, да, журналисты имели право всё снимать и показывать. Но ребята маленькие, ещё не понимают, что некторых вещей показывать не нужно, как например лиц изнасилованных, даже если они не возражают.
Профессия такая, что часто встречаешся с ситуацией, когда можно показать человека в очень неприглядном состоянии. И всегда ценились уроды, которые такое состояние тиражировали, чтобы обсудить всем миром, “что-бы кому-то было неповадно”, но лично в моих глазах разделись и непрестойно себя ведут здесь не девушки на сцене а журналисты, у которых нет самых элементраных представлений об этике работы.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 13:42
Вы зачем девушек, которые танцевали добровольно на сцене, ставите в один ряд с изнасилованными?
Вы этику с чем-то другим путаете.
А вот как вам это? По ссылке – новость Би-би-си о голой Карле Бруни. Разрешения у неё никто не спрашивал на эту новость, уж поверьте.
А более качественного эталона, чем Би-би-си, в плане этики я не знаю.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 16:01
полностью с тобой согласна, Бека.
+1
[Ответить]
Александр Третьяков Reply:
июня 23, 2009 at 17:04
То что там происходило – непристойность, и вы её тиражируете. А то что девушки делали это не насильно, не означает, что это нормально и следует всему миру рассказать, я же говорю, понять их не выкладывать хотябы лица на обозрение всем – вопрос этики, точно такой же как не показывать лица изнасилованных, больных и прочих.
Лично моё мнение, как журналиста – то что вы сделали – обычное свинство, и никаким бибиси этого не оправдать. Потому что личное дело каждого, однажды узнав грязную историю, вывалить её всем, или оставить при себе.
А распространять порнографию – тоже не хорошо. Хотя впрочем, думаю говорить с вами в общем-то не о чем. Мал клоп да вонюч.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 17:31
А мы, дорогой Александр, не преследуем целей показывать только красивые и приятные глазу вещи. Для этого есть НТРК и 5-й канал.
Непристойность – это когда, например, на выборах СМИ выдаёт мнения только одной партии. Или когда редактору платят за невыпуск неудобного кому-то материала. Вот это непристойно.
А разобрать добровольный стриптиз как социальное явление с соответствующим опросом – это, на мой взгляд, приемлемо.
И вообще, с чего вы решили, что история грязна? Девушки может гордятся этим. И вполне они симпатичны, на мой взгляд.
А если для вас изображение женской груди является “грязью” и “свинством”, то тогда не смотрите это видео. Мы обо всём предупредили.
[Ответить]
Александр Третьяков Reply:
июня 23, 2009 at 18:23
Думаю рановато вам себя ставить в один ряд с НТРК и тем более пятым каналом, думаю вы не имеете даже отдалённого представеления о том как эти структуры работают.
Непристойность это когда девушки/мужчины раздеваются о общественном месте, особенно таким образом. А этика это как раз вопрос того, что вы не нарушаете никаких законов, вы во всём правы. Кроме одного, может кто-то из них завтра выйдет на улицу и умрёт со стыда, от перешептывания, или прямого плевка в лицо – ТА САМАЯ! Лично мне было бы неприятно оказаться тем уродом благодаря которому кто-то из них это услышит. Но если совесть опубликовавших чиста, и им нарваится что и так унизившиеся, будут унижены ещё больше благодаря их работе, чтож.
И ещё раз в тридцатьвосьмой раз повторюсь, есть вещи которые показывают не так, в том числе и такие.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:30
Александр Третьяков, я буду счастлив никогда не оказаться в одном ряду с НТРК и 5-м каналом. Я знаю как эти структуры работают и не хочу, чтобы наши журналисты работали так.
Когда девушка перед тысячей человек оголяет грудь, о ней в любом случае будут говорить. Если уж она что-то и услышит, то благодаря самой себе.
А мы остаёмся медиумом. Своих оценок этим действиям мы не давали. Мы бросили это на обсуждение читателям – вот вы и обсуждаете, да ещё как обсуждаете!
Вы бы социальные темы так лучше обсуждали бы.
Или президентские выборы.
Успехов.
[Ответить]
Александр Третьяков Reply:
июня 23, 2009 at 18:43
Я не девушек обсуждаю, а безотвественных редакторов, и ваши жураналисты думаю были бы счастливы попав по крайней мере на 5ый канал.
Что касается вашего неприятия пятого и НТРК то где-где, а на пятом таких бессовестных в своё время очень ценили, медиумов. Если человек извинте обсс#ался, то это конечно нужне показать всем.
Когда девушка оголяет грудь, я бы в данном случае говорил не о девушке, а о том, что её заставило это сделать. Потому что последсвия для ДЕВУШКИ МОГУТ БЫТЬ.. понимаете, могут быть, и если вы не чувствуете этой отвественности, надеюсь её почувсвуют ваши т.н. журналисты.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:50
А я вам повторяю: последствия для девушки могут быть начиная с того момента, когда она залезает на сцену и оголяется.
Фотографии с раздевающимися девушками я видел в нескольких блогах и на сайте Gde.kg, и где ещё могли появиться такие вещи – бог его знает, но девушки и/или организаторы должны были себе отдавать в этом отчёт, прежде чем такое проводить.
Был бы смысл говорить об ответственности, если бы мы вторглись в чью-то частную территорию.
И вообще, почему вы стриптиз с чем-то негативным сравниваете? С обоссанием сравниваете, с изнасилованием. В Норвегии стриптиз искусством признаётся, а вы его в негативный ряд заносите.
Единственное, в чём я согласен с вами – нам стоило в тексте больше об этом написать, действительно. Узнать о мотивах и т.д.
Думаю, на следующем опен-эйре мы это тоже сделаем.
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 19:45
То, что на видео – не стриптиз в норвежском понимании, а некоторая непонятная грань между эротикой и гнухой.
Лесбийские поцелую и лапания – вполне легкая гнуха.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:43
никто целоваться этих девушек не просил. Они все сделали сами, по своей собственной воле и желанию.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:18
Александр Третьяков, в данном видео не было порнографии.
[Ответить]
Александр Третьяков Reply:
июня 23, 2009 at 18:33
ну я понял, порнографии не было, всё было хорошо, отлично. у нас в стране есть кое-какие не писанные правила, как например показывать обнажённую женскую грудь.. недопустимо ни в каком виде.
хотя насчёт неписанных может и вру, может и писанные, вы с юристом проконсультируйтесь, потому что статья в уголовном кодексе о распространении порнографии есть точно. Наверное там есть подробное описание что к этому относится, а что нет. Ну это так, на всякий случай.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:34
У нас в стране можно показывать женскую грудь. Тчк.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 3:10
Александр, у нас в законодательстве даже толком не прописано, что такое порнография.
Поэтому ссылаясь на Википедию, процитирую, что
В видео нет изображения половых органов, полового акта и уж тем более, целью самого видео не было сексуальное возбуждение.
В этом видео даже нет ничего эротического.
Если вы обнажение тела считаете порнографией, то вы и тут ошибаетесь.
А вот вам кое-что интересное напоследок:
Так, что для начала разберитесь в понятиях и категориях, прежде чем кидаться с такими громкими обвинениями.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:22
Да ладно вам отмазываться тут.
Если бы за собой ничего не чувствовали, то не откусывались.
Были же ваши коллеги, которые были категорически против?
И позвольте напомнить, что опыта и знаний у них больше, чем у вас. У вас пока кроме амбиций и понтов, к сожалению, пока ничего нет.
Третьяков тоже говорит компетентно. В журналистике подольше вашего вроде бы он.
Вы опозорились. И это факт. Думаю с этим спорить бесполезно. Домашнее видео Кристины и Бектура когда ждать?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:27
Вы если хотите факты сказать, то говорите факты, а “позор” вообще фактом быть не может.
Вот когда с Кристиной устроим стриптиз на рок-фестивале, тогда и посмотрите на нас.
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 18:53
Тот факт, что вы выложили девок пьяных малолетних, да еще и раздевающихся, уже говорит о том, что у вас творческий кризис.
Умойтесь минералкой, клопики.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:55
Творческий кризис у тех, кто умнее заборных выражений сказать ничего не может.
А у нас популярность благодаря вам растёт.
Удачи.
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:45
где вы тут малолеток видите? По размеру груди определили?
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:37
тролль, знаете, это напминает мне вот какую ситуацию…
Вы приходите в пресс-службу мэрии и просите:”А скажите мне, пожалуйста, чего ваши автобусы не по часам ходят?”
А они бы стали вам подробно объяснять, что, мол, так-то и так. А вы бы развернулись и уходя бросили:”Да ладно отмазываться”.
Вы спрашиваете – мы отвечаем. И уважающие себя люди не будут переходить на личности.
А если Бектур и Кристина захотят опубликовать свое домашнее видео, то не на Клоопе
)))))))))))))
Почему? Потому что по журналистской этике, репортеры не могут быть участниками освещаемого события
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 18:58
Увахаха!
Об этике заговорили?
Сиськи чужие светить с ресурса – это этично???
Так что не очкуйтесь, сливайте свое видео.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 19:00
[Ответить]
июня 23, 2009 at 19:00
Публичные сиськи светить – этично. Тчк.
[Ответить]
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 19:40
А чем твой -1 не публичен?
Выставляй, поржем.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 19:55
Мой минус один не публичен, поэтому я не оголяюсь на концертах Арии. Поэтому фигушки вам.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:09
В поддержку Беки и в продолжение коммента Рината: завидуйте молча, уважаемый тролль
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:28
Не согласна с такой позицией. Тролль высказывает свое мнение. А нам важны все камменты. Даже такие отрицательные. Единственная просьба, это к первому его комментарию, без матов, плз.
А так, любая реакция нам важна. Главная – что она есть. имхо
[Ответить]
июня 24, 2009 at 12:36
Nuraika, ты, возможно, не внимательно прочитала, но на комменты по видео ответы вполне полные.
Этот коммент касался того, что не касается мировой общественности
))
Поэтому считаю, что “любая реакция” имеет место быть, но не каждая действительно достойна ответа, по крайней мере серьезного.
Спрашивайте по теме, и комменты будут по теме
имхо, как говорится
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:00
Я просто писаюсь от смеха. Вы перечитайте то, что пишете. То Вы против видео, то хотите посмотреть домашнее видео Кристины и Бектура. МЧ, ну определитесь???
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:20
тролль Reply:
июня 23, 2009 at 18:58
Увахаха!
Об этике заговорили?
Сиськи чужие светить с ресурса – это этично???
Так что не очкуйтесь, сливайте свое видео.
ха…)))))))))
свои сиськи нам, оказца, светить нельзя.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 21:52
Ты сама не можешь, но вот если материал выйдет под моим именем, то тогда думаю можно.
Рискнем??? Только тогда уже не фото, а видео.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 22:16
да рисковали уже…правда, не с видео
ноя уже обдумываю
))
[Ответить]
июня 24, 2009 at 3:16
Да, думаю, что в этой стране на обдумывание уйдет вся наша жизнь.
Странно, что эти люди не позаботились о репутации, когда я опубликовал то фото
[Ответить]
июня 25, 2009 at 11:04
Оно не висело на главной странице, и девушка там была всего одна…и рожа у нее была серьезная и злая
[Ответить]
июня 24, 2009 at 3:13
Тролль… ваша логика уже устарела. То, что человек стотыщ лет работает в какой-то редакции не говорит о его компетенции, и не совсем объективно отражает степень его профессионализма.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 18:33
Я прямо писаюсь от восторга, от того, что тем кто считает НТРК, 5 канал, и возможно НТС серьезными струтктурами и серьезными СМИ не нравится Клооп. Так же страшно рад критике со стороны представителей youth.kg. Мы не 5 канал, не НТРК, не sam.kg, не youth.kg, не jashtar.kg, не стремимся ими быть, не берем с них пример, не равняемся на них и никогда ими не будем. И слава Богу.
[Ответить]
июня 23, 2009 at 20:08
Паршиво… я о “стриптизе”…
[Ответить]
июня 23, 2009 at 21:53
Они не профессионалки…. если ты об этом…
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:48
а стоило бы технику отточить
. Все-таки это искусство, и снимать с себя одежду тоже надо красиво
[Ответить]
июня 24, 2009 at 12:45
Согласна. Намного лучше если ты раздеваясь вызываешь восторг и восхищение, а не отвращение….
[Ответить]
июня 24, 2009 at 2:59
Что меня больше всего удивляет, так это то, что все противники публичного показа обнаженной женской груди подставили под сомнение одно из направлений в искусстве фотографии – ню. И в ню обнажается не только грудь, но и все тело…
Честно, я не знаю где и в каком месте, в какой форме сидит эта мысль, что нельзя выставлять напоказ обнаженную женскую (сейчас речь идет именно о женской) грудь в Сеть. Но это проблема комплексов. Девушки, которые при тысячной толпе разделись, смогли преодолеть в себе сдерживающие факторы общества (мораль, этика, репутация). Это достойно похвалы.
Ню направленно на то, чтобы показать всю красоту тела, его естественность… то, что мы так стремимся созерцать, что приносит нам огромное удовольствие. Разве такие фотографии не вызывают восторга?
А теперь представьте, что эта картинка не один кадр, а множество…
Если взять этих же девушек, привести в студию, накрасить и отснять… то это уже не будет порнухой, это уже будет называться “искусством”, да?
[Ответить]
июня 24, 2009 at 9:33
народ, спасибо!! Я давно так не ржала, имею ввиду комменты!!!
Тролль – вы случаем не kroff?
Насчет новости: текст, сорри Женя и Перизат, не читала. Потому что событие мне не интересно, группа еще менее интересна и вообще я там не была.
Посмотрела видео – ужас! 1) это как надо нажраться, чтобы перед 10 тысячами трусы снять 2) как уже было сказано не мною выше: отсутствие пластики, страшное белье и целлюлит. Однако, надо отдать должное девкам за смелость! 3) если у кого-то встало на этот лажовый стриптиз – глубоко жаль вас! Потому что сексом и красотой танца (для именя стриптиз – это прежде всего танец)тут и не пахнет. А пахнет, точнее воняет, тупым копированием западных вечеринок (посмотрите MTV) и литрами алкоголя.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 8:54
а в глаз?
[Ответить]
июня 25, 2009 at 8:54
не я это, не я.
я не настолько злой xD
[Ответить]
июня 24, 2009 at 9:35
забыла: open-air это массовое мероприятие. Организаторы -просто идиоты. Докатились до уровня развлекательных программ в ночных клубах. Скоро кальян пойдет, лотерея от спонсоров и дурацкие конкурсы.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 0:34
что-то я не понял, а где сиськи в видео? вырезали? )))
начитался комментов, а предмета обсуждения в видео не обнаружил.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 16:15
Приносим извинения, произошла техническая ошибка. Видео восстанавливаем.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 19:27
ураа, сиськи!!!
)
[Ответить]
июня 25, 2009 at 1:44
Интересная видеопровокация получилась. Надеюсь, в дальнейшем клооп не будет выставлять подобного рода видеоматериалы из уважения к себе. А если это попытка накручивания рейтинга, то меня тошнит от самой этой идеи, не говоря уже о реализации этой идеи. Скучно и несерьезно.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 16:42
Солидарен…
[Ответить]
июня 25, 2009 at 17:36
хаха, с кем? Как-то ты посередине написал свой коммент
[Ответить]
июня 25, 2009 at 13:50
отвратительно. грустно. разочаровывающе.
[Ответить]
июня 25, 2009 at 17:05
Все сиськи на месте.
[Ответить]
июня 26, 2009 at 14:12
это что, ионолог? или разговор сам с собой?
[Ответить]