untitled-1

Азиз Солтобаев поделится с вами секретами ведения бизнеса. Как появился «Светофор» и что с ним будет дальше — в подкасте Нурайым Рыскуловой.

Подкаст с Азизом Солтобаевым

Подкасты произведены при поддержке ОФ «Kloop Media» и ОсОО «i-Media»

Комментировать

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Идея отличная. «Светофор» – как брэнд, очень интересный, но учредители и менеджеры этой компании продают свои услуги в стиле «советского» магазина, где продавцу качество обслуживания и продукта, тем более настроение клиента – это последнее о чем они будут думать и беспокоится, главное толкнуть свой товар. Их главная позиция – низкая цена, но изучив цены в ЦУМе и других ТЦ я пришел к выводу, что многие товары почти не отличаются в цене.

    Сам лично сталкивался с их низшим уровнем обслуживания. Когда работники компании «сбрагрили» некачественный телефон, потом не хотели возвращать деньги (даже с условием, что мы готовы заплатить за 2 дня использования), ссылаясь что на телефоне есть царапина, которая (впоследствии выяснилось) была на всех телефонах той марки. Когда мы обратились к главе компании с жалобой и предложением обменять на другой аппарат, он не согласился, сославшись на своих партнеров, а плохое обслуживание аргументировал тем, что менталитет Кыргызстанцев еще не достиг того «международного» уровня, поэтому у них такое обслуживание.

    Кстати, я в какой-то момент подумал, что мой случай уникальный, но специальная тема, созданная на сайте «Дизель» разубедила меня http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=1447598&st=280

комментарии закрыты.