Руководство «РСК банка» начало внутреннее расследование после того, как охранник одного из филиалов «напал» на посетителя сберкассы. Клиент пожаловался на то, что сотрудник банка «побил его и порвал наушники».
Инцидент произошел 1 октября в одном из филиалов «РСК банка». По словам клиента, который пожелал остаться неизвестным, охранник напал на него после того, как клиент его сфотографировал.
Со слов клиента банка, за 20 минут до закрытия филиала посетители начали возмущаться долгим обслуживанием. Охранник в ответ на возмущения закрыл двери сберкассы и не давал посетителям выйти.
«Я заплатил, получил квитанцию, и иду ко входу. У двери стоят четыре человека и стучат [в дверь]. Оказывается, это охранник захотел так нас “наказать”. Стоим три минуты, все жалуются и стучат», – пишет клиент «РСК банка».
После споров охранник открыл двери. Посетитель, проходя мимо охранника, сфотографировал его на мобильный телефон. Работнику банка это не понравилось, и он попытался остановить посетителя.
«Я прохожу мимо и спускаюсь по лестнице, и тут слышу сзади: “Эй, очки, очки… очки, стой” (Я был в очках). Я понял, что и года не прошло, что он догадался, что я его сфотографировал. Я иду, не обращая внимания, тут он свисает через лестничный проем и хватает меня за воротник спортивки, тянет на себя и, не отпуская, бьет», — сообщил посетитель.

Посетитель вырвался их рук охранника и покинул здание сберкассы. По его словам, работник банка своими действиями порвал ему наушники от мобильного телефона.
«Избиения не было»
Сотрудница маркетингового отдела банка сообщила в интервью Kloop.kg, что сейчас банк проводит служебное расследование по этому инциденту и не дает никаких комментариев.
«На самом деле мы пока не можем дать никаких комментариев, потому что проходит внутреннее служебное расследование, но это преувеличено», – говорит она.
Работница банка добавила, что, по версии «РСК банка», никакого избиения не было.
«Конечно, не нам констатировать этот факт, но избиения клиента не происходило в нашем банке. Избиение, то есть нанесение каких-то телесных повреждений клиенту не было осуществлено», — заключила она.
Фото взято с сайта “РСК банка”
Автор статьи: Александра Ли
говнобанк