Адвокатка Мухаё Абдураупова в своем фейсбуке сообщила о том, что сотрудник Араванского РОВД Ошской области избил беременную жену и двухлетнего сына.

Также она отметила, что адвокат милиционера не приходит на следственные мероприятия, соответственно, следователь не может провести очную ставку.

Позже, в беседе с изданием Kaktus.media Абдураупова выразила недовольство тем, что экспертиза пришла к выводу о легких телесных повреждениях у пострадавших. По словам Абдурауповой, у женщины после побоев есть риск выкидыша.

«Они [женщина с сыном — ред.] получили закрытую черепно-мозговую травму, у обоих пострадавших на теле, на голове и на лице видны кровоподтеки», — сказала адвокатка и предположила, что дело специально затягивают.

Абдураупова добавила, что пострадавшая и ранее подвергалась семейному насилию.

Кроме этого, по ее словам, в день избиения милиционер был в трезвом состоянии, а после случившегося он выставил жену и ребенка за дверь. Сейчас они находятся у родителей пострадавшей.

Что говорит милиция?

В УВД Оша подтвердили информацию о том, что 28-летняя жена сотрудника ОВД* Араванского района обратилась с заявлением 10 августа в Кара-Суйское РОВД. В заявлении говорится, что она поругалась с мужем, во время ссоры супруг избил ее и двухлетнего сына.

*Милиционер — участковый в ОВД Араванского района, но проживает в селе Фуркат Кара-Суйского района вместе с семьей.

Данный факт был зарегистрирован в ЕРПП по статье «Причинение легкого вреда здоровью», ведется следствие. Результаты судебно-медицинской экспертизы подтвердили вменяемую статью. В областной милиции заверили, что действия милиционера будут расследованы.

Количество зарегистрированных случаев домашнего насилия в Кыргызстане растет с каждым годом. По данным Генпрокуратуры, в 2019 году в Кыргызстане было зарегистрировано 6 145 случаев домашнего насилия. Наибольшее количество пострадавших женщины — 5 659 человек.

По статистике МВД, в течение 2020 года было зарегистрировано 9 025 случаев семейного насилия. Однако жертвы домашнего насилия часто не обращаются в милицию, опасаясь давления или других факторов.

Читать еще:

«Почему мы должны ждать, пока нас убьют собственные мужья?» Кыргызстанку избил бывший муж — он преследует ее после развода

«У них нет диплома, профессии, чтобы прокормить своих детей». Депутатка Мамашова предложила ввести бесплатное обучение для пострадавших от семейного насилия

«Я бы ее все равно убил». Исследование «Клоопа» о фемициде в Кыргызстане