В «Коммерческом банке Кыргызстан» (MBank) вечером 15 января сообщили, что «полностью решили проблему» с «пропажей» денег на счетах их клиентов.
Ранее ряд клиентов банка пожаловались на то, что у них «исчезли» определенные суммы со счетов. Одни говорили о «пропаже» 10-20 тысяч сомов, а счета других даже ушли в минус.
В банке объясняли это «некорректным отражением остатков на счетах из-за ситуации, возникшей на стороне технического партнера банка ЗАО ПЦ “КартСтандарт”».
«На текущий момент у клиентов банка отрегулировано верное отражение остатков денежных средств на счетах: некорректно отраженные ранее суммы, в том числе некорректно зачисленные на баланс скорректированы. Все денежные средства клиентов MBank находятся в полной сохранности и под надежной защитой банка», — подчеркнули в MBank 15 января.
В банке советуют, чтобы убедиться в корректности данных проверить выписку по счету и сверить с балансом. В случае появления дополнительных вопросов и некорректных случаев отображения просят обратиться в банк через соцсети, контакт-центр 3333 (WhatsApp: +996 556 61 33 33) или в отделения банка.
В Нацбанке также отреагировали на ситуацию с MBank.
«Согласно представленной [MBank] информации, технический сбой возник на стороне технического партнера, вследствие чего произошло некорректное отражение остатков денежных средств на счетах клиентов Банка. Нацбанк, в свою очередь, проводит надзорные мероприятия по указанному техническому сбою», — сообщили в главном финансовом регуляторе.
По данным самого MBank, у банка более 1 млн клиентов. Также мобильный банкинг Mbank считается самым популярным в Кыргызстане.