Алиясбек Алымкулов обвинил министра внутренних дел Абдулду Суранчиева в «коррупции». Это случилось через три недели после того, как жену Алымкулова остановили сотрудники дорожно-патрульной службы.

Ссора между министрами произошла 22 августа на заседании правительства — министр труда, молодёжи и миграции Алиясбек Алымкулов назвал Суранчиева «главным коррупционером» после того, как у него отключили микрофон во время речи.

«Мне не дали выступить, я хотел рассказать, где какая коррупция. Микрофон выключили. Мне нечего бояться», — сказал министр труда в интервью Kloop.kg.

Видео: Перепалка министров на заседании правительства

Перепалка произошла через три недели после того, как в начале августа инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС) оставили автомобиль жены Алымкулова на трассе из Бишкека на Иссык-Куль, сообщает пресс-служба МВД.

Сотрудники ДПС остановили супругу министра за превышение скоростного режима — автомобиль, по данным МВД, ехал на скорости выше 90 км/час.

После торможения жена Алымкулова отказалась предъявлять документы, а находившийся в машине министр труда начал, как заявляет МВД, словесную перепалку с инспекторами.

«Протокол не составлялся, по данным ДПС. Ограничились предупреждениями, значит штрафа выписано не будет», — сказал сотрудник пресс-службы МВД Эрнис Осмонбаев в интервью Kloop.kg.

По словам Осмонбаева, после конфликта министр труда позвонил главе МВД Абдулде Суранчиеву и сказал ему, что на трассе из Бишкека на Иссык-Куль «слишком много постов ДПС».

«После разговора министров [глава ДПС МВД Талантбек] Исаев проверил, действительно ли их (постов ДПС) так много, но в ходе проверки стало ясно, что все постовые стоят согласно дислокации», — сказал представитель пресс-службы МВД.

Суранчиев сказал радио «Азаттык», что перепалка с министром Алымкуловым возможно связана с тем, что произошедший в начале августа конфликт с инспекторами был не до конца улажен.

Сам Алымкулов в разговоре с корреспондентом Kloop.kg отметил, что инцидент с женой никак не относится к его перепалке с главой МВД.

«Моя семья никакого отношения к политике не имеет. Ссоры между нами нет. Мне не понятно, почему мою семью сюда вмешивают. Если у него есть какие-то претензии ко мне как к политику, человеку, пускай предъявляет их мне , а не моей семье», — подчеркнул министр.

При этом, министр труда говорит, что после конфликта с инспекторами ДПС он пытался несколько раз встретиться с Суранчиевым, но смог это сделать только спустя три недели на заседании правительства.