1 min read

Ущелье Арсланбоб, местная детвора и затяжной триллер о поисках потерянного дрона в дневнике корреспондента Kloop.kg. Материал сделан во время 10-дневного джип-тура TRIP-2015 по Кыргызстану.

unnamed (3)

Одной из главных задач TRIP-2015 являются съемки документального фильма и промо-роликов для повышения туристической привлекательности Кыргызстана.

Помимо этого, участники тура посещают детские дома в регионах республики для оказания благотворительной помощи.

TRIP-2015 — тур, который был организован сообществом кыргызстанцев за рубежом Kyrgyz Union. За ходом тура также можно следить на официальной странице сообщества в «Инстаграме» и «Фэйсбуке».

Повествование ведется от лица Темира Акимтеги, корреспондента Kloop.kg.

IMG_2923

Третий день выдался самым жарким — как в плане погоды, так и в плане приключений.

По дороге из гостиницы рядом с заповедником Сары-Челек в Арсланбобе мы остановились в кафе, чтобы поесть.

IMG_2968

IMG_2975

IMG_2982

Мы проезжали мимо канала, где купались дети. Когда мы остановились, детвора с любопытством, но не без опаски разглядывала машины с наклейками TRIP-2015 и нас самих. Потом они привыкли к гостям и начали с удовольствием и большим весельем позировать на камеру. Я вспомнил свое детство. Так и выглядело оно в деревне – дети беззаботно проводят время и наслаждаются каждым моментом лета.

IMG_2989

IMG_3004

IMG_3022

IMG_3037

С предвкушением я ждал того момента, когда смог бы забраться на вершину горы. Но для того, чтобы можно было насладиться видом на ореховые леса Арсланбоба, нам предстояло преодолеть весьма тяжелый путь.

IMG_3101

Нашей целью был поход к большому водопаду. Сначала мы добрались на своих машинах до пересадочного пункта, где нас ждали советские машины: ГАЗ и УАЗ. Я думаю, что никто особо не обрадовался тому, что придется ехать по такому бездорожью в не очень удобных сиденьях.

IMG_3116

Но, на самом деле, это едва ли не единственные машины, которые смогли бы преодолеть столь трудный маршрут по камням. Но даже у этих внедорожников есть свой лимит. После того, как ехать дальше стало совсем невозможно, мы двинулись пешком. В результате долгого восхождения в гору, мы оказались у нашей цели. Перед нами открылся живописный вид на ореховые леса.

IMG_3207

К сожалению, беспилотный летательный аппарат, на который снимали потрясающие кадры для видеоролика потерял связь с пультом. После нескольких неудачных попыток наладить связь, мы начали спускаться.

IMG_3060

Спустившись вниз, мы решили все-таки отправиться на поиски дрона. Местный водитель по имени Миша согласился помочь нам — мы сели на его старый добрый ГАЗ-69 и поехали искать беспилотник.

В этот момент я понял, что ошибался, когда считал дорогу к водопаду опасной. Путь, пролегавший к месту поиска, к вершине горы, оказался настолько рискованным, насколько безумно красивые виды открывались при подъеме на гору.

Пытаться снимать в этих условиях я не решился: нам приходилось держаться за борта машины обеими руками, стоило разжать пальцы одной из них — и риск вылететь из кузова становился вполне реальным. Трясло не на шутку.

Эта поездка оказалась похлеще любого аттракциона в парке развлечений — и намного экстремальнее. В некоторых частях дороги колеса автомобиля проезжали буквально в паре сантиметров от обрыва.

IMG_3184

Когда мы, наконец, доехали, нам предстояло долгое восхождение до места предполагаемого крушения дрона. В конце концов нам повезло — беспилотник был найден, но, увы, разбился о скалу.

Я поразился отвагой и умением водителя, а также его готовностью помочь. Мы заправились и поехали в Ош.

Продолжение следует.

По теме:

TRIP-2015, день 1 и 2: Талас, Чычкан и Сары-Челек