Ущелье Арсланбоб, местная детвора и затяжной триллер о поисках потерянного дрона в дневнике корреспондента Kloop.kg. Материал сделан во время 10-дневного джип-тура TRIP-2015 по Кыргызстану.
Одной из главных задач TRIP-2015 являются съемки документального фильма и промо-роликов для повышения туристической привлекательности Кыргызстана.
Помимо этого, участники тура посещают детские дома в регионах республики для оказания благотворительной помощи.
TRIP-2015 — тур, который был организован сообществом кыргызстанцев за рубежом Kyrgyz Union. За ходом тура также можно следить на официальной странице сообщества в «Инстаграме» и «Фэйсбуке».
Повествование ведется от лица Темира Акимтеги, корреспондента Kloop.kg.
Третий день выдался самым жарким — как в плане погоды, так и в плане приключений.
По дороге из гостиницы рядом с заповедником Сары-Челек в Арсланбобе мы остановились в кафе, чтобы поесть.
Мы проезжали мимо канала, где купались дети. Когда мы остановились, детвора с любопытством, но не без опаски разглядывала машины с наклейками TRIP-2015 и нас самих. Потом они привыкли к гостям и начали с удовольствием и большим весельем позировать на камеру. Я вспомнил свое детство. Так и выглядело оно в деревне – дети беззаботно проводят время и наслаждаются каждым моментом лета.
С предвкушением я ждал того момента, когда смог бы забраться на вершину горы. Но для того, чтобы можно было насладиться видом на ореховые леса Арсланбоба, нам предстояло преодолеть весьма тяжелый путь.
Нашей целью был поход к большому водопаду. Сначала мы добрались на своих машинах до пересадочного пункта, где нас ждали советские машины: ГАЗ и УАЗ. Я думаю, что никто особо не обрадовался тому, что придется ехать по такому бездорожью в не очень удобных сиденьях.
Но, на самом деле, это едва ли не единственные машины, которые смогли бы преодолеть столь трудный маршрут по камням. Но даже у этих внедорожников есть свой лимит. После того, как ехать дальше стало совсем невозможно, мы двинулись пешком. В результате долгого восхождения в гору, мы оказались у нашей цели. Перед нами открылся живописный вид на ореховые леса.
К сожалению, беспилотный летательный аппарат, на который снимали потрясающие кадры для видеоролика потерял связь с пультом. После нескольких неудачных попыток наладить связь, мы начали спускаться.
Спустившись вниз, мы решили все-таки отправиться на поиски дрона. Местный водитель по имени Миша согласился помочь нам — мы сели на его старый добрый ГАЗ-69 и поехали искать беспилотник.
В этот момент я понял, что ошибался, когда считал дорогу к водопаду опасной. Путь, пролегавший к месту поиска, к вершине горы, оказался настолько рискованным, насколько безумно красивые виды открывались при подъеме на гору.
Пытаться снимать в этих условиях я не решился: нам приходилось держаться за борта машины обеими руками, стоило разжать пальцы одной из них — и риск вылететь из кузова становился вполне реальным. Трясло не на шутку.
Эта поездка оказалась похлеще любого аттракциона в парке развлечений — и намного экстремальнее. В некоторых частях дороги колеса автомобиля проезжали буквально в паре сантиметров от обрыва.
Когда мы, наконец, доехали, нам предстояло долгое восхождение до места предполагаемого крушения дрона. В конце концов нам повезло — беспилотник был найден, но, увы, разбился о скалу.
Я поразился отвагой и умением водителя, а также его готовностью помочь. Мы заправились и поехали в Ош.
Продолжение следует.
По теме:
TRIP-2015, день 1 и 2: Талас, Чычкан и Сары-Челек