Редакция Kloop.kg провела опрос среди бишкекских официантов и узнала, что их больше всего раздражает в работе.

Официант — человек, который ежедневно обслуживает десятки людей в заведениях общепита. Порой официанты сталкиваются с совершенно разными людьми, которых им не совсем хочется обслуживать.

Они рассказали Kloop.kg о проблемах своей профессии, о нелюбви к грубым клиентам, и поделились тем, что их раздражает.

— Бесит, когда люди капризничают. Ты им приносишь заказ с улыбкой, а они в ответ начинают придираться к мелочам.

оф2 23

— Бесит, когда клиенты приходят без настроения.

— Меня бесит мой график. Приходится работать с 9 утра до 9 вечера.

— Бесят неадекватные гости. Приходят и оскорбляют. Я считаю, что это недостойное поведение.

— Бесит, когда наша администрация налагает штраф за опоздание, хотя ты опоздал всего на 5-10 минут.

оф1 21

— Бесит, когда клиенты сразу не делают заказ, и постоянно теребят официанта. Можно же сразу заказать.

— Бесит, когда чаевые не оставляют.

— Бесит, кода гости просят принести блюда на мой вкус, и потом оно им не нравится, и они просят унести.

— Бесит, когда клиент говорит, что готов сделать заказ, хотя он еще не готов.

оф3 copy

— Бесит, когда клиенты приходят, ничего не заказывают и спрашивают пароль от вай-фая.

— Бесит, когда со мной пытаются познакомиться на рабочем месте.

— Бесит, когда жалуются на цены

Все фото иллюстративные. Авторы: Эльдос Казыбеков и eda.ru