Редакция Kloop.kg провела опрос среди бишкекских официантов и узнала, что их больше всего раздражает в работе.
Официант — человек, который ежедневно обслуживает десятки людей в заведениях общепита. Порой официанты сталкиваются с совершенно разными людьми, которых им не совсем хочется обслуживать.
Они рассказали Kloop.kg о проблемах своей профессии, о нелюбви к грубым клиентам, и поделились тем, что их раздражает.
— Бесит, когда люди капризничают. Ты им приносишь заказ с улыбкой, а они в ответ начинают придираться к мелочам.
— Бесит, когда клиенты приходят без настроения.
— Меня бесит мой график. Приходится работать с 9 утра до 9 вечера.
— Бесят неадекватные гости. Приходят и оскорбляют. Я считаю, что это недостойное поведение.
— Бесит, когда наша администрация налагает штраф за опоздание, хотя ты опоздал всего на 5-10 минут.
— Бесит, когда клиенты сразу не делают заказ, и постоянно теребят официанта. Можно же сразу заказать.
— Бесит, когда чаевые не оставляют.
— Бесит, кода гости просят принести блюда на мой вкус, и потом оно им не нравится, и они просят унести.
— Бесит, когда клиент говорит, что готов сделать заказ, хотя он еще не готов.
— Бесит, когда клиенты приходят, ничего не заказывают и спрашивают пароль от вай-фая.
— Бесит, когда со мной пытаются познакомиться на рабочем месте.
— Бесит, когда жалуются на цены
Все фото иллюстративные. Авторы: Эльдос Казыбеков и eda.ru