лоббирование

Газета «Кабар-Инфо» обвинила Сапара Исакова в защите интересов «Газпрома» за $10...

Газета не предоставила доказательства обвинениям в адрес бывшего премьер-министра, но тема стала настолько обсуждаемой, что информацию был вынужден опровергать сам «Газпром».