Electricity Diesel Collage

Наступление отопительного сезона и продолжающиеся регулярные отключения электроэнергии в Кыргызстане продолжают оставаться в конце октября “хитовыми” темами самого популярного местного интернет-форума “Дизель”.

С каждой неделей в разделе “Политика и общество” – одном из самых популярных разделов “Дизеля” – появляются новые темы, посвящённые регулярным отключениям электроэнергии в Кыргызстане. Не стала исключением и последняя неделя октября.

Тема “Новый график отключений“, открытая 7 октября, за три недели собрала 33 страницы обсуждений. Почти все последние сообщения носят негативный характер, а пользователи “Дизеля” в целом возмущены властями Кыргызстана.

“Уважаемые министры, […] желательно министры энергетики! Предлагаю Вам переехать в наш замечательный и уникальный район, где отключение света так же стало по неизвестной причине составлять 11 часов! – возмущается пользователь olexsa. – Особенно мне нравится отключение в выходные дни, когда вся семья собирается после тяжелой трудовой недели!”

Пользователь Maver1ck жалуется на беспорядочность отключений в его районе.

“Спускаюсь сегодня спокойно с братом в лифте, у брата на руках дочурка 1,2 годика, – рассказывает Maver1ck. – Только вышли из лифта и на тебе – 10:15, света нет. Боюсь представить что было бы, если б застряли”.

“Дизельчане” в целом с недоверием отнеслись к обещаниям властей прекратить отключения электроэнергии 1 ноября.

“Уверен, с января 2008 [года] получим новое краткосрочное обещание, – пишет пользователь Бешенный Тапок. – Жутко интересно совсем другое. Есть ли действительно свеженький анализ текущей ситуации, только реальный, трезвый и безо всяких там обещаний и оттягивания кота за яйца?”

Митинги возвращаются?

Omurbek Tekebaev Kabay Karabekov Opposition Protests in BishkekЗаявление депутата от партии “Ак Жол” Кабая Карабекова о том, что “позиции власти намного крепче, чем у оппозиции”, возродили обсуждения возможных митингов оппозиции в конце осени.

Пользователь Бешенный Тапок назвал “забавным” высказывание Карабекова о том, что “предположения о возможных социальных недовольствах населения безосновательны”.

Пользователь Olga_A иронизирует в целом по поводу заявлений Карабекова, который два года назад сам участвовал в митингах оппозиции.

“Как он и президента лизнул и оппозицую пнул. Вот он какой!”, – пишет Olga_A.

Большая часть “дизельчан” сходится во мнении, что действия оппозиции будут безуспешны.

“Пока лицом оппозиции будет Бекназаров, ни один здравомыслящий человек не пойдет в ее ряды, – пишет пользователь Krabb. – Но и, тем не менее, пусть хоть такая оппозиция будет. Пока создастся реальная оппозиция, должен же кто-то выполнять роль пугала для власти”.

Кадиллак Усенова

Cadillac Escalade II

Пользователь himkom1 открыл 23 октября тему с содержательным заголовком – “кадиллак Escalade 006kg ‘это чей такой красивый?, етож скока стоит такая?” – и лаконичным сообщением: “Кому принадлежит просветите”.

Расследование пользователей “Дизеля” длилось недолго: уже в следующем сообщении Bekson указал на Данияра Усенова, председателя Фонда развития Кыргызской Республики, в недавнем прошлом мэра Бишкека.

“Дизельчане” пытались выяснить, насколько законно Усенов использует номер 006 KG, который может быть присвоен только служебным автомобилям сотрудников правительства.

“С какого председателю фонда развития такой номер дали? Или ему его пожизненно за заслуги перед отечеством дали?” – спросил пользователь Shurik.

Пользователь analyzer разъяснил ситуацию опубликованием полного перечня номеров, выдаваемых служебным автомобилям президента, премьер-министра и остальных сотрудников правительства.

Согласно перечню, номер 006 KG действительно должен выдаваться председателю Фонда развития Кыргызской Республики.

Впрочем, это не успокоило пользователей.

“Откуда у нищего чиновника, со скудной зарплатой нормальный пепелац? Просто уже оборзели”, – возмущается пользователь MadDog.

По данным официального сайта Cadillac.com, новый Escalade стоит от 61 тысячи до 84 тысяч долларов США, не включая налоги.

Главное фото: коллаж пользователя PART.

2 КОММЕНТАРИИ

Comments are closed.