Мэр Бишкека Иса Омуркулов заявил, что с 2013 года точки продаж напитков компани «Шоро» будут убраны с улиц столицы и заменены на новые. В самой компании пояснили, что точки станут утепленными и круглогодичными.
Омуркулов на открытии дорог вокруг Ошского рынка заявил, что точки продаж продукции напитков «Шоро» уберут с улиц Бишкека из-за того, что компания не справилась со своими «эстетическими функциями».
С 2013 года точки будут заменены на «новые, внешне более приятные и соответствующими всем санитарным нормам», добавил мэр.
Точки продаж национальных напитков появляются на улицах Бишкека только в теплое время года, начиная с весны и до конца лета.
В компании «Шоро» подтвердили слова градоначальника.
«Это было требование мэрии, дабы улучшить внешний вид столицы. И мы решили усовершенствовать наши мобильные точки. Компания сейчас занимается разработкой новых», — говорит представитель отдела по связам с общественностью компании «Шоро».
Эскизы новых точек находятся на стадии разработки и пока не разглашаются, продолжает сотрудница отдела.
«Новые точки будут круглогодичными, предусматривающими продажу продукции круглый год. В связи с этим компания планирует запуск новой линейки согревающих национальных напитков», — поделилась сотрудница компании.
Пресс-служба мэрии Бишкека пояснила, условия работы для продавцов напитков также будут улучшены. Представитель мэрии точно не объяснила, каким образом произойдет улучшение.
«Торговля должна стать цивильнее», — сказала она.
ЗАО «Шоро» было создано в 1992 году и занимается производством национальных безалкогольных напитков, а также минеральных и родниковых вод. Напитки продаются в бочках на улицах Бишкека с 1992 года. Главным конкурентом «Шоро» является компания «Артезиан».