Школа

Министерство образования собирается ввести новую систему оценки знаний в начальных классах, согласно которой школьники будут получать отметки после работы над ошибками или после взаимной проверки заданий. Учителя неоднозначно относятся к этому нововведению.

Заместитель министра образования Догдуркуль Кендирбаева считает, что с введением новой системы выставления отметок качество знаний учеников «повысится» за счет того, что школьники будут работать над своими ошибками.

«В тетради ребенка есть красные поля. Раньше мы ребенку без права выбора сразу ставили оценку: двойку, тройку, пятерку. Сейчас там, где ребенок допускает ошибку, мы сразу чертим палочку — неправильно», — сказала в интервью Kloop.kg Кендирбаева.

Когда ученик получает проверенную педагогом тетрадь с пометками, он делает работу над ошибками, после чего сдает тетрадь учителю.

Она говорит, что при презентациях в выставлении отметок будут принимать участие и сами школьники, которые будут проверять задания у своих одноклассников.

«Одноклассники ученика, получающего оценку, будут принимать участие в выставлении отметки», — рассказала замминистра.

Учитель гимназии №11 города Каракол Назгуль Турсунбаева считает, что школьники не должны ставить оценки своим одноклассникам.

«Я думаю, что это не очень хорошая идея, потому что у учеников есть друзья в классе. Кто-то захочет побольше поставить своему другу. Он [друг] не сможет правильно оценить, как учитель, потому что у учителя больше знаний», — считает Турсунбаева.

Ещё одна учительница каракольской гимназии, которая отказалась представиться, считает, что подобную систему можно принять.

«Это можно принимать, но не на всех этапах и не всегда. Тут нужны точные критерии оценки, когда дети проверяют тетради или другие работы», — говорит преподаватель.

1 КОММЕНТАРИЙ

комментарии закрыты.