alaskaair-situation2
Ряд международных авиалиний регистрировал пассажиров вручную из-за сбоя в крупнейшей системе бронирования авиапассажиров «Сэйбр» в течение двух часов.

По сообщениям сайта телеканала «Russia Today», система перестала работать во вторник, в 10 часов утра по бишкекскому времени.

Среди крупных авиалиний, пассажиры которых пострадали из-за сбоя «Сэйбр», оказались американские «American Airlines» и «United Airlines», британская «Virgin Atlantic», российский «Аэрофлот», австралийские «Virgin Australia» и «Qantas», и гонконгская «Cathay Pacific».

Спустя два часа после отключения, официальный аккаунт «Сэйбр» заявил о том, что система скоро восстановится.

После 12 часов по бишкекскому времени система была восстановлена, сообщает официальный Твиттер «Аэрофлота».

Сбои в системе не повлияли на работу авиакомпаний, летающих через международный аэропорт «Манас».

Последствия сбоя системы

«РИА Новости» пишут, что «Аэрофлот» на время сбоя системы регистрировал пассажиров на свои рейсы вручную, из-за чего просил прибывать пассажиров намного раньше начала регистрации.

Компания «Virgin Australia» также начала регистрировать пассажиров вручную из-за отключения «Сэйбр», сообщает «RT».

«Как результат [сбоя системы], процесс регистрации может занять дольше времени, чем в стандартном режиме, а также возможна отмена некоторых рейсов», — цитирует пресс-секретаря авиакомпании «Russia Today».

Пользователь Твиттера Ирина Смбтян выложила фотографию очередей на столах регистрации в аэропорте Еревана, столицы Армении.

Система бронирования авиапассажиров «Сэйбр» является крупнейшей в мире. Компания обслуживает более 400 авиалиний по всему миру.

Согласно информации на официальном сайте «Сэйбр», система обслуживает около 1 миллиона операций каждую минуту.

На фото: очереди в аэропорту Сиэтл/Такома во время сбоя системы регистрации в октябре 2012 года

Если вы летали сегодня куда-либо и столкнулись проблемами регистрации на рейс, то поделитесь с нами своими впечатлениями в форме для комментариев ниже.