Сотовый оператор “Билайн” пообещал, что с 16 апреля комиссия за пополнение платежей для его клиентов будет отменена во всех основных сетях терминалов.

Комиссия за пополнение счёта на “Билайне” была повышена 1 апреля с 5 до 8 сомов сразу в нескольких крупных сетях терминалов.

Это вызвало недовольство со стороны абонентов крупнейшего сотового оператора страны, которые, в некоторых случаях, даже грозились поменять оператора связи.

Спустя две недели “Билайн” заявил, что вовсе отменил комиссию для своих абонентов.

Сотовый оператор утверждает, что это произошло после заседания Госагентства по антимонополии.

“После заседания в Госантимонополии представителей Beeline и ряда агентов по вопросу повышения комиссии за услугу «прием платежей» государственный орган направил Предписание по урегулированию ситуации, возникшей в отношении приема агентами платежей от абонентов сотового оператора”, — говорится в пресс-релизе “Билайна”.

“Билайн” был вынужден вернуться к условиям договора с владельцами терминалов, которые действовали до 1 апреля и которые подразумевали запрет на взимание комиссии с абонентов.

Однако не все сети терминалов спешат выполнять предписание.

Одна из крупнейших сетей — Qiwi — отключила 16 апреля возможность пополнять баланс на “Билайне”.

Представитель Qiwi отказался давать интервью журналисту Kloop.kg.

Компания “Мобильник”, также владеющая терминалами, пока собирает комиссию в размере 8 сомов.

Представитель “Мобильника” сказал журналисту Kloop.kg, что его компании предписание от госорганов не поступало.


1 КОММЕНТАРИЙ

Comments are closed.