Улицы Киевская, Боконбаева, Гоголя, Суюнбаева, Турусбекова и Уметалиева предлагают сделать односторонними. По мнению бишкекских властей, это поможет обезопасить движение и повысить пропускную способность улиц.
Мэрия Бишкека объясняет своё предложение снижением опасности лобового столкновения, сокращением конфликтных точек на пересечениях, увеличением пропускной способности улиц.
«При введении одностороннего движения число пересечений и слияний транспортных потоков должно снизиться втрое только на одном перекрестке. Это значит, что вдвое-втрое уменьшиться вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия», — пишет на своей странице в Facebook мэр Бишкека Кубанычбек Кулматов.
При этом, по словам мэра, остаётся много вопросов, которые городские власти должны решить до введения этой схемы одностороннего движения:
- Позволяет ли планировка улиц внести на практике одностороннее движение на двух или более параллельных улицах?
- Как отразится предполагаемое введение одностороннего движения на работе общественного транспорта?
- Достаточна ли ширина улиц и есть ли необходимость в запрещении стоянки транспортных средств на некоторых участках для обеспечения достаточной ширины проезжей части для потока автомобилей?
- Какие изменения необходимо предпринять в отношении дорожных знаков, разметки, светофоров и других средств регулирования дорожного движения?
- Расположены ли на рассматриваемых улицах предприятия, учреждения или другие организации, вызывающие повышение интенсивности движения, и как отразится на их работе введение одностороннего движения?
- Позволяют ли конечные пункты улиц, на которых предполагается ввести одностороннее движение, организовать переход к улицам с двусторонним движением, не затрудняя условия движения?
Уважаемые пользователи, как вы относитесь к новой схеме транспортного движения? Какие преимущества и недостатки вы видите? Как изменение направления движения скажется на вашем удобстве? Оставляйте ваши комментарии и ответы на вопросы.