Бишкекская студия социальной рекламы MediaLAB сняла ремейк популярного итальянского ролика против насилия над женщинами «Ударь ее». По сюжету, мальчиков просят ударить девочку и наблюдают за их реакцией.

Кыргызская версия популярной итальянской социальной рекламы «Ударь её» (Slap her) появилась в интернете 20 февраля. Авторами ремейка стали MediaLAB studio.

Описание оригинального итальянского видео гласит: «Вот как дети реагируют на насилие над женщинами».

В начале ролика нескольким мальчикам задают простые вопросы: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?».

Затем в кадре появляется девочка, которую представляют как Мартину.

Итальянский ролик набрал 26 миллионов просмотров и вызвал бурные обсуждения в сети.

Одни пользователи поддержали идею видео, согласившись с авторами в том, что необходимо привлекать внимание к проблеме насилия над женщинами.

Другие обвинили авторов в «объективации девочек», потому что интервьюер не задает Мартине никаких вопросов, и она молчит во время своего появления в кадре, в то время, как интересами мальчиков закадровый голос активно интересуется.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Не плохо, но страшно не люблю плагиат! Как буд-то на свои идеи не хватает креатива! Давайте мыслить шире, а не воровать идеи из-за рубежа! И на камеру вряд ли какой ребенок, да и взрослый мужчина ударит девушку — это нужно скрытой камерой делать!
    А Лаб молодцы что двигаются! Удачи ребятам и креатива!

комментарии закрыты.