Бишкекская студия социальной рекламы MediaLAB сняла ремейк популярного итальянского ролика против насилия над женщинами «Ударь ее». По сюжету, мальчиков просят ударить девочку и наблюдают за их реакцией.
Кыргызская версия популярной итальянской социальной рекламы «Ударь её» (Slap her) появилась в интернете 20 февраля. Авторами ремейка стали MediaLAB studio.
Описание оригинального итальянского видео гласит: «Вот как дети реагируют на насилие над женщинами».
В начале ролика нескольким мальчикам задают простые вопросы: «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?», «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?».
Затем в кадре появляется девочка, которую представляют как Мартину.
Итальянский ролик набрал 26 миллионов просмотров и вызвал бурные обсуждения в сети.
Одни пользователи поддержали идею видео, согласившись с авторами в том, что необходимо привлекать внимание к проблеме насилия над женщинами.
Другие обвинили авторов в «объективации девочек», потому что интервьюер не задает Мартине никаких вопросов, и она молчит во время своего появления в кадре, в то время, как интересами мальчиков закадровый голос активно интересуется.
Не плохо, но страшно не люблю плагиат! Как буд-то на свои идеи не хватает креатива! Давайте мыслить шире, а не воровать идеи из-за рубежа! И на камеру вряд ли какой ребенок, да и взрослый мужчина ударит девушку — это нужно скрытой камерой делать!
А Лаб молодцы что двигаются! Удачи ребятам и креатива!