Известная сеть быстрого питания KFC появилась в Бишкеке? Не может быть! На самом деле нет. Корреспонденты Kloop.kg сделали подборку смешных вывесок и баннеров, которыми владельцы бизнеса пытаются завлечь своих клиентов.
KFC или BFC? Мы не знаем — видимо, так же, как и сами владельцы павильона — то ли King Fried Chicken, то ли Kyrgyz Fried Chicken.
Самсы с мясом. Окей, а что тогда в самсах с резанным мясом?
Мы так и не поняли, из чего собран бургер «Студент» — судя по картинке, то ли из творога, то ли из майонеза. Последнее вероятнее всего.
«Сасиска с тестем», «самсы ссырам», «с катрошкой» — это вовсе не ошибки, а хитрый маркетинговый ход верующего владельца магазина. Как видите, его стратегия сработала.
«Богатырь древнего иностранного народа» или просто викинг. Вот что бывает, если не доплачивать переводчикам.
Еще один пример перевода, когда очень хочешь привлечь иностранцев своими сувенирами, но не знаешь английский.
Нечто по 100 и 150 сомов для мужчин и женщин. Это, видимо, парикмахерская, но места вписать самое главное не хватило.
Очень находчивый (или ленивый) способ написать название на обоих языках.
Джипы — а ведь действительно — «автомобили, которые не выбирают дороги».
Цены поднимаются вверх — с 1 сома до… 51! 51, Карл!
Универсальный туалет-парикмахерская.
Иван Федорович Крузенштерн — человек-пароход. Туалёт — туалет-самолёт.
Очень ненавязчивый маркетинг. КУПИ МЕНЯ. И правда, выглядит довольно жалобно.
Авторы: Жибек Кубаныч кызы и Метин Джумагулов