Представители социальной сети Instagram заявили о том, что изменят алгоритм показов постов — пользователи будут видеть в ленте наиболее популярные публикации на интересующую их тему и публикации лучших друзей. По словам разработчиков, остальные посты никуда не исчезнут, изменится лишь очередность их показов.

В своем официальном блоге представители социальной сети заявили, что ленту обновлений стало сложно технически поддерживать, поскольку количество публикаций с каждым днем увеличивается.

Разработчики пояснили, что в ближайшее время изменят очередность отображаемых постов. Теперь публикации будут идти не в хронологическом порядке, а будут расположены по степени популярности.

«Вы будете видеть публикации тех людей, которыми вы больше всего интересуетесь. Очередность фотографий и видео в ленте будет выбираться из ваших предпочтений и интересов к определенным людям. Если ваш любимый музыкант поделился своим видео с последнего концерта, его пост вы увидите сразу после того как проснетесь утром», — пишут представители Instagram.

Другими словами, Instagram будет работать по той же схеме, что Facebook и Twitter.

По словам журналиста американского издания Mashable Кристины Уоррен, Instagram с пользовательской базой в 400 млн. человек, одна из немногих социальных сетей, содержание которой отображается в хронологическом порядке за исключением рекламных постов.

В своей публикации Уоррен подчеркивает, что подобные изменения алгоритмов социальных сетей Facebook и Twitter повлекли за собой недовольства пользователей.

«Пользователям может не понравиться то, что они не cмогут больше контролировать порядок появления своих фотографий», — сказала она.

Сооснователь и генеральный директор Instagram Кевин Систром в интервью The Times сказал, что обновление займет некоторое время.

«Это не так, что люди проснутся в один день и увидят другой Instagram», — сказал Систрон.

Instagram изначально был стартапом под названием Burbn, который основали Кевин Систром и Майк Кригер в Сан-Франциско. Создатели впоследствии решили переориентировать проект, похожий на FourSquare, на мобильные фотографии с функциями мгновенного перепоста.

Приложение появилось в магазине App Store компании Apple 6 октября 2010 года. С тех пор владельцы iPhone скачали его почти 30 млн раз. Instagram стал доступным для смартфонов на базе Android только в 2012 году. В том же году социальную сеть купил Facebook за 1 млрд. долларов США.