«Кыргызский стартап»: Эпизод 3 — Первая сотня

Третья серия реалити-шоу рассказывает о поиске денег для поездки Кремниевую долину и о сделке с крупным рекламодателем.

В Сан-Франциско герои шоу надеются привести к успеху свое детище — стартап Viximity, который позволяет найти журналистов и операторов в любой точке мира и следить за их действиями в режиме реального времени.

По предварительным расчетам, стартаперам нужно собрать не менее 3682 долларов для того, чтобы выжить в Кремниевой долине. Идеальный бюджет, который предполагает более комфортные условия проживания и передвижения команды по Кремниевой долине, составляет 9533 доллара в месяц.

Cтартаперы надеются привлечь инвесторов и получить около 600 тысяч долларов на развитие сервиса и его продвижение.

Нулевой и первый эпизоды ток-шоу были опубликованы в феврале, второй — 1 марта. В них рассказывается о сути стартапа Viximity, о том, как Тухватшин вместе со своим партнером Бектуром Искендером рассчитывают, сколько им нужно денег, чтобы выжить в Калифорнии, и о выступлении последнего на международной конференции TED.

Эти эпизоды набрали в «Фейсбуке» от 12 до 23 тысяч просмотров.