Корпорация «Самсунг» приостановила поставки смартфонов Galaxy Note 7. Основной причиной отзыва продукции называются жалобы покупателей, у которых взорвались телефоны во время зарядки.
Британская вещательная корпорация сообщила, что поставки нового смартфона Galaxy Note 7 от «Самсунга» будут приостановлены из-за «дополнительной проверки качества». В результате этого акции корпорации упали на 3,5% в Сеуле.
Основной причиной приостановки поставок называют сообщения от пользователей в Южной Корее и США о том, что смартфоны Galaxy Note 7 «взрываются» во время или сразу после зарядки.
Один из пользователей YouTube по имени Ариэль Гонсалес 29 августа загрузил видео с обожженным резиновым кожухом и поврежденным экраном смартфона Galaxy Note 7.
На видео он сказал, что телефон «загорелся» после того, как он подсоединил зарядное устройство. Как потом уточнил Гонсалес, он пользовался телефоном всего неделю после покупки.
«Я пришел домой после работы, поставил его на зарядку, и он загорелся. Я не пострадал, но ковер был сожжен»,— сказал он.
Как сообщило южнокорейское информагентство «Ренхал», с 24 августа поступило около пяти жалоб о том, что устройства «взрываются» во время зарядки. Претензии поступали от пользователей сматфонов как в Сеуле, так и за рубежом.
Кроме этого, «Ренхал» сообщил, что в Южной Корее с 19 августа до 31 августа, было продано около 400 000 смартфонов Galaxy Note 7.
Как сообщает The Verge, в корпорации заявили, что будут отзывать смартфоны, которые с 7 по 19 августа были выпущена по всему миру.
«Было сообщено о том, что «Самсунг» решил отложить распространение новых партий смартфонов Note 7 после расследования поступивших претензий, и, возможно, у компании есть серьезные причины для беспокойства. Представитель “Самсунг” подтвердил газете The Wall Street Journal, что поставки были остановлены», — пишет издание.
«Жалоб не было»
Продавец-консультант официального магазина «Самсунг» в Бишкеке Эркин Шайбеков в интервью Kloop.kg сказал, что никто из покупателей не жаловался на новый смартфон Galaxy Note 7.
«Продаем, как обычно. От головного офиса не поступало никаких указаний о прекращении продаж или об отзыве продукции», — сказал он.
Маркетолог интернет-магазина «Светофор» Александр Татьянов сказал в интервью Kloop.kg, что жалоб на проданные смартфоны не поступало.
«Сообщения от компании о приостановлении продаж не было. Но, как обычно, есть стандартная команда проверять на браки, и в случае брака мы меняем модель или возвращаем деньги», — сказал он.
В торговой точке ЦУМа также сообщили о том, что к ним не поступало жалоб на эту модель телефонов и команды прекратить отпуск не было.
Фото: Galaxy-Droid.ru