Авиакомпания «Кыргызстан» отрицает, что давала пассажирам уксус вместо воды


Руководство авиакомпании назвало «натуральной уткой» статью в газете «Жаны Агым», в которой говорилось о том, что пассажирам рейса из Стамбула был подан уксус вместо воды.

В публикации от 7 октября газета «Жаны Агым» писала о том, что стюардессы «нечаянно налили уксус» журналистам, летевшим из Стамбула на одном самолёте со спикером парламента Ахматбеком Келдибековым.

«Жаждущие журналисты глотнули вместо воды уксуса и едва не отправились на тот свет», — написала газета.

Заместитель гендиректора авиакомпании «Кыргызстан» Александр Березенцев назвал это «натуральной уткой».

На борту самолёта, по его словам, вообще не может находиться уксус, а всю еду, поступающую на борт, проверяют врачи.

В редакции газеты «Жаны Агым» корреспондентам Kloop.kg сообщили, что журналисты газеты не связывались с самой авиакомпанией для проверки статьи на достоверность.

«Я слышала, что журналисты [информагентства] “Баракелде” попали в такой случай и рассказали нашим журналистам», — сказал в разговоре с корреспондентом не представившийся редактор газеты.

Однако в самом «Баракелде» отрицают информацию о том, что их журналисты пили уксус на самолёте «Кыргызстана».

«Мы ничего не знаем [об этом]», — сказали корреспонденту Kloop.kg в редакции “Баракелде”.

«Баракелде» подтверждает, что их журналисты действительно возвращались из Стамбула в одном самолёте со спикером, но с журналистами «Жаны Агыма» они после полёта не разговаривали.

Статья была изначально напечатана в «Жаны Агыме» 7 октября на кыргызском языке, спустя два дня её перевод на русский вышел на сайте «Гезиттер».

По словам директора «Института медиа-полиси» (ИМП) Бегаим Усеновой, в кыргызстанских газетах наблюдается ощутимая тенденция публикации неподтверждённых фактов.

ИМП провёл в середине сентября мониторинг прессы Кыргызстана — из 101 публикации источник информации указывался в 42.

Ещё в 42 статьях отсутствовали ссылки на какие-либо источники, а в 17 публикациях авторы открыто признались, что статья основана на слухах.

Автор фото: Сабор Габо, airliners.net


4 КОММЕНТАРИИ

  1. следует более тщательно проверять своих сотрудников, а именно своих представителей,которые занимаются открытой махинацией: а именно, когда самолет задерживается на длительное время, авиакомпания должна предоставлять пассажирам полноценное горячее питание, но это питание им не выдается, т.к.питание растаскивают по углам представители этой авиакомпании, и не только питание, и питьевую воду и т.д. и т.п.

  2. Особо проконтролировать следует рейсы Бишкек-Москва-Бишкек, Ош-Москва-Ош, там представитель что-то реально воду баламутит!

  3. Что-то хрень какая-то, уксус в самолете вместо воды…надож еще такое придумать, бред.

Comments are closed.