Абоненты «Мегакома» остались без связи из-за сбоя при обновлении оборудования


Руководство компании заявило, что 23 октября при обновлении устаревшего оборудования произошел четырехчасовой сбой связи. Некоторые абоненты сотового оператора жалуются на отсутствие денег на балансе и на блокировку сим-карт.

Сбой произошел в результате ошибки, допущенной при замене устаревшего оборудования. В результате сбоя бишкекчане и жители Чуйской области на четыре часа оказались без сотовой связи.

Компания сформировала специальную комиссию для проведения служебного расследования. На сегодняшний день связь полностью восстановлена.

Данное происшествие вызвало бурное возмущение среди абонентов «Мегакома». Пользователи жаловались на пропажу денег с баланса телефона и блокировку сим-карт.

«У меня вообще симку вырубило и до сих пор она не работает!!! Что за лажа вообще? Кто-нибудь мне ответит, когда моя симка заработает?», — пишет пользователь форума «Дизель» Gerion

«У меня на балансе стало 0,81 смс пришло я в шоке», — пишет пользователь Darvin

Другая часть абонентов нейтрально отнеслась к данному инциденту.

«Конечно, сбои доставили много неудобств. Но я считаю, что это не повод отказываться от услуг «Мегакома». Сбои я заметила в первый раз и считаю, что «Мегаком» остается лидирующей компанией», — считает корреспондент газеты «Деньги и Власть» Нургуль Койлубаева.

«А я и не заметил что был сбой… чего из этого панику поднимать… на любом производстве бывает брак… не каждый день то такая проблема возникает», — пишет пользователь ark@diy

Однако некоторые пользователи выразили желание сменить оператора сотовой связи.

«Я с Мегаком уже лет 5-6, не хотел бы уходить, так как я не предаю, но еще один косяк точно перейду на альтернативного оператора связи. Если как говорят ребята, что там все продаются, спецов нет, китайское оборудование вместо фирменной, купленные дипломы!!! То буду держать под рукой другую симку GSM, я уже свой Фонекс зарядил», — сетует пользователь SharkG

По данным «Мегакома», это не первый сбой сотового оператора — с февраля по март 2008 года было зафиксировано 2700 сбоев «из-за отключения объектов связи». Основной причиной сбоя связи компания называла проблемы с электроснабжением.

Компания «Мегаком» является крупнейшим сотовым оператором Кыргызстана — 2,5 миллиона абонентов или 50 процентов населения страны. Зона охвата сигнала составляет 90 процентов заселенной территории республики.

Редактор: Данияр Омурзаков


2 КОММЕНТАРИИ

Comments are closed.