На официальном твиттер-эккануте интернет-магазина «Светофор» 3 ноября появилось сообщение о том, что на рынке сотовых телефонов «Нокиа» начали подменять заводские аксессуары на поддельные. Другие компании заявляют, что не сталкивались с такими нарушениями.

Сотрудник интернет-магазина «Светофор», пожелавший остаться неизвестным, в интервью «Клоопу» сказал, что некоторые компании торгующие сотовыми телефонами марки «Нокиа» подменяют аккумуляторы, наушники, карты памяти и зарядные устройства на некачественные дубликаты.

«Допустим, вот на дорогих [моделях «Нокиа»] идет замена наушников и зарядного устройства с юсб-входом. Если зарядное устройство стоит 120 сомов, то они обходятся 20-сомовым аналогом», — рассказал сотрудник «Светофора».

Представитель компании также добавил, что покупатели обычно не обращают внимание на комплектующие и ориентируются в основном по цене.

«Оригинальность [телефона] конечно по IMEI проверяют — там то «Нокиа» идет, но они же не смотрят на комплектующие — аккумулятор, зарядное устройство», — добавил сотрудник компании.

Чтобы определить подлинность аккумуляторов «Нокиа», сотрудники компании советуют проверять 20-значный идентификационный код скрытый под стираемой областью голографический этикетки через интернет.

«Мы не занимаемся подменой»

По словам представителей двух других компаний торгующих сотовыми телефонами марки «Нокиа», их компании не встречались с такими нарушениями.

Менеджер по продажам компании «Планета GSM» Светлана в интервью «Клоопу» сообщила, что их компания не занимается подменой акксесуаров.

«У нас подмены нет. Возможно, в других отделах ЦУМа есть, но у нас нет. У нас оригинал», — сказала менеджер компании.

Александр, продавец-консультант другой компании по продажи сотовых телефонов «Мой телефон» в интервью «Клоопу» также опроверг информацию о подделке комплектующих, сказав что ничего не слышал о подобных подменах оборудования.

«В нашей компании никогда такого не было. Комплектация, которая идет с завода, никогда не раскомплектовывается. За другие компании я сказать ничего не могу», — сказал Александр.

Мария Мазниченко сотрудник компании «МТ-Компани» предоставляющей сервисные услуги для телефонов «Нокиа» в Бишкеке, сказала, что гарантия на акксесуары сотового телефона не распространяется и подмена оборудования зависит от добросовестности продавцов.

«Любая уважающая себя компания дает гарантию на батарею. Это не прописано в гарантийном талоне, но продавцы обычно сами идут на встречу покупателю, что в течении первой недели батарею могут заменить», — сказала Мазниченко.

Редактор: Диана Рахманова

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Хочу отметить, что некоторые сотрудники Планета GSM в Дордой плазе отличаются редким хамством в обслуживании клиентов. к большому сожалению.

комментарии закрыты.