Представители компании Samsung заявили, что в октябре в Австралии и Новой Зеландии планируется запуск телерекламы, которая высмеивает iPhone 5, сообщает The Wall Street Journal. В ролике, который на YouTube набрал уже более 16 миллионов просмотров, показывается традиционная очередь фанатов Apple.

При этом, название телефона не упоминается, но по разговору становится понятно, что люди выстроились за новым iPhone 5 – кто-то из них даже говорит, что пора бы давать привилегии тем, кто стоит в очереди за iPhone уже в пятый раз.

Высота=300,Ширина=450

Высота=300,Ширина=450

К очереди подходят владельцы Samsung Galaxy S III и невзначай рассказывают о функциях своего телефона, которые, по их словам, намного превосходят функции нового iPhone.

Изумленные фанаты Apple начинают сомневаться в своем выборе. Слоган рекламы: «Следующая новинка уже здесь» высмеивает стратегию Apple добавлять в свой каждый следующий iPhone по одной небольшой инновации, в то время как в Samsung они все уже представлены.

Накануне запуска продаж нового iPhone корейская компания запустила рекламу в печатной прессе под слоганом «Не нужно быть гением», который также обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются «гениями».

В прошлом году накануне запуска iPhone 4S Samsung уже продемонстрировал телерекламу, в которой высмеивался «креативный класс», готовый стоять в огромных очередях за телефоном Apple, который содержит меньше функций, чем Samsung.

Помимо рекламной войны, между двумя крупнейшими производителями смартфонов с 2011 года продолжаются судебные разбирательства. C тех пор компании подали друг к другу десятки исков в десяти странах мира, выигрывая их с переменным успехом. Ряд подобных дел рассматривается в настоящее время.

Оригинал статьи опубликован на сайте ridus.ru