Талантбек Эстебесов, отец «застрелившегося» офицера утверждает, что его сын не мог совершить самоубийство, потому что пуля от найденного пистолета не могла пробить насквозь человека, кресло и стену. Опрошенные эксперты говорят, что это возможно.
Отец погибшего рассказал в интервью Kloop.kg, что тело его сына — офицера воинской части Айбека Эстебесова – 18 июля нашли мертвым в собственном кабинете.
Начальник штаба вызвал Эстебесова-старшего вместе с женой в воинскую часть в день гибели сына, объяснив это тем, что их сын не открывал дверь, так как был в нетрезвом состоянии – по словам начштаба погибший выпил пять бутылок водки, говорит отец офицера.
Войдя в кабинет, родители погибшего увидели труп своего сына. По словам отца военного, рядом с телом сына не было оружия.
«Войдя в кабинет, мы не видели пистолета, но, в последствии, почему-то пистолет нашелся, и отпечатков на пистолете нет», – утверждает отец.
По словам отца, скорую помощь никто не вызывал, а тело сразу же увезли в морг, как-будто одеяло и носилки были заранее подготовлены.
«Это убийство было совершено по заранее подготовленному сценарию, мой сын стал жертвой организованной преступной группировки», – утверждает отец потерпевшего.
Он считает, что пистолет Макарова не мог нанести такую рану его сыну, какая была в теле солдата.
«Обычный пистолет Макарова не мог пробить столь глубокую рану, так как у него был только этот пистолет, на полу была лужа крови. Пуля пробила грудь, кресло, на котором он сидел, затем пуля застряла в стене», – утверждает Талантбек.
Пресс-секретарь Министерства внутренних дел Бакыт Сеитов сказал в интервью Kloop.kg, что пистолет Макарова может нанести такую рану, какая была у погибшего.
«Пистолет Макарова может пробить тело, кресло и стену, но это зависит от того, из чего изготовлено кресло и построена стена», – сказал Сеитов.
Специалист по баллистике в МВД, который отказался представиться, также считает такой исход возможным.
Редактор: Александра Ли