авария на Жукеева-Пудовкина

Водитель «Тойоты Лэнд Крузер», сбившая 21 апреля насмерть беременную девушку, выписалась из больницы. МВД пока не знает об этом, и следствие по этому делу не продолжается.

Валентина Назарова, которая сбила 21 апреля насмерть беременную Камилу Ахметову на улице Жукеева-Пудовкина, выписалась 29 апреля из Бишкекской кардиологической больницы — это подтвердил заведующий инфарктным отделением Толкун Мураталиев.

В приемной отделения сказали, что Назарову госпитализировали сразу после аварии с диагнозом «острый инфаркт миокарда».

Это может стать причиной оправдания Назаровой, которая, перед тем как врезаться в машину, из которой выходила Ахметова, задела ещё три автомобиля — по одной из версий, инцидент мог произойти из-за возникших у Назаровой проблем с сердцем.

В Министерстве внутренних дел сообщили, что следствие было приостановлено, потому что водитель «Тойоты» находилась на лечении, и милиция пока не будет возобновлять расследование, так как им не пришло уведомление о выписке Назаровой.

«Медицинское заключение о выписке еще не поступило следователям», — объяснил сотрудник пресс-службы ведомства.

Муж погибшей, Тимур Галимуллин, считает, что водитель «Тойоты» пытается скрыться от следствия. Он не верит в сердечное заболевание Назаровой.

«Она пытается уйти от следствия. говорит, что ехала со скоростью 40 км в час, но это было не 40. От такого удара машина [из которой выходила Ахметова] не может так просто в гармошку сложиться», — считает он.

Муж Ахметовой утверждает, что Назарова вышла из машины «вполне адекватная».

«Следствие так и подтверждает, это есть и в письменном виде, что она вышла из машины вполне адекватная, ничего с ней не было: ни инфаркта, ни приступа, она вышла из машины и начала звонить по телефону, своим покровителям, я так понимаю, и говорить “Делайте, что хотите, решайте эту проблему, здесь труп”», — рассказал Галимуллин в интервью Kloop.kg.

Ахметовой был 21 год и она находилась на пятом месяце беременности.

Она погибла на глазах своей матери, которая находилась с ней в одной машине и ещё не успела выйти из салона, когда в них сзади врезалась «Тойота».

Мать осталась цела и невредима, но до сих пор не разговаривает с прессой из-за пост-шокового состояния.

Фото: Vasya Lysyi