Кыргызские депутаты 26 мая отклонили законопроект, который предусматривал уголовную ответственность за проведение религиозного обряда бракосочетания с несовершеннолетними.
По мнению инициатора, депутата от фракции «Ата-Мекен» Аиды Саляновой, проект должен был защитить права тех, кто вступает в брак без официальной регистрации в ЗАГСе и становится жертвой насилия.
Колумнист Данияр Айтман считает, что народные избранники отклонили законопроект, потому что поддерживают педофилию.
Материалы, опубликованные в рубрике «Мнение», могут не отражать позицию редакции Kloop.kg
Уже давно не новость, что в Кыргызстане много педофилов. Новость состоит в том, что педофилов много в «Кыргызстане», а также других фракциях Жогорку Кенеша.
Это стало ясно после вчерашнего заседания парламента. Депутаты большинством голосов (61 — против, 44 — за) отклонили законопроект, предусматривавший уголовную ответственность за заключение браков с несовершеннолетними.
Педофилия является большой проблемой в Кыргызстане. По данным Национального статистического комитета, 15 процентов всех женщин страны в возрасте 25–49 лет впервые вступили в брак, не достигнув 18 лет.
Кто эти девочки, рано ставшие женщинами? Юные Джульетты, влюбленные в своих Ромео большой и чистой любовью? Нет. Это девочки, которые были выданы замуж — а точнее проданы замуж — своими родителями или другими родственниками. Мало того, многие из них были даже не проданы, а просто украдены.
Маленькие, несчастные, послушные девочки, не созревшие ни физически, ни морально. Они становятся рабынями — сексуальными в том числе. Их бьют, насилуют и эксплуатируют как последнюю скотину. Они лишаются детства, здоровья, будущего.
У них нет никаких прав. Они даже не являются законными женами своих хозяев, потому что их «браки» никогда не были зарегистрированы. В любую секунду они могут оказаться на улице — без дома, без имущества, без достоинства.
Посмотрите, что происходит с нашими кыргызскими девочками в фильме Аиды Касымалиевой «Ранние журавли».
Эти девочки проданы и преданы своими родителями, родственниками, аксакалами, «правоохранительными» органами, государством, обществом. Им негде искать защиты и не у кого попросить помощи.
Им остается только смириться со своей судьбой, потому что их рабство было освящено именем Аллаха. Ведь самый смрад нашей национальной педофилии в том, что она у нас с религиозным душком.
Девочки продаются в рабство, акт продажи называется «никах», посредниками выступают темные люди с бородой.
Отвергнутый вчера депутатами законопроект вводил уголовную ответственность за проведение «никаха» с несовершеннолетними. Это был самый очевидный закон, какой только можно представить. Этот закон говорил: «Нельзя трахать маленьких девочек». Но наши депутаты вчера сказали: «Нет, можно».
Я понимаю, что наши депутаты не ангелы и не гении. Но будь даже они самыми гнусными и тупыми ворами и жуликами, нет ни одной причины — политической, финансовой или какой-то иной — чтобы они голосовали против этого закона. Если только они сами не являются педофилами. Если они педофилы, тогда все становится понятно.
Журналист Аида Касымалиева предложила спросить каждого из этих депутатов: почему они проголосовали против антипедофильского закона? Но мне кажется, что вопрос этот слишком риторический.
Я бы задал более конкретные вопросы:
— Как давно вы страдаете педофилией?
— Сколько у вас было девочек-любовниц?
— Сколько у вас девочек-любовниц сейчас?
Не поймите меня неправильно. Это не риторический прием. Я на полном серьезе подозреваю депутатов Жогорку Кенеша в педофилии. Я считаю, что вчерашнее голосование, а также совокупность других известных о них фактов, дают мне основания так полагать.
Нам не надо бояться ИГИЛовцев, которые как известно удовлетворяются посредством группового секса с малолетними наложницами. У нас есть Жогорку Кенеш.