Директор Бишкекского пассажирского автотранспортного предприятия Медет Кожобергенов пригласил фотокорреспондента Kloop.kg «поработать» с ним на линии 42-го автобуса утром 2 декабря. Маршрут этого автобуса считается одним из самых протяжённых в Бишкеке.
Водители автобусов начинают работать в 5 часов утра – в этом окошке им выдают путевые листы.
Каждое утро водителей проверяет нарколог – в состоянии алкогольного опьянения водить нельзя.
Глава Бишкекского пассажирского автотранспортного предприятия Медет Кожобергенов раз в неделю сам садится за руль, объясняя это «контролем за водителями» – на 200 автобусах работает 321 водитель.
2 декабря с 6:22 до 7:38 в автобусе проехало 66 пассажиров, выручка составила 165 сомов — 33 пассажира проехали бесплатно засчёт льгот.
Согласно исследованию Kloop.kg, 42-й автобус заканчивает работу на три часа раньше официального графика.
Прочитать результаты исследования о движении автобусов и троллейбусов в Бишкеке
Конечная.
Медет Кожобергенов: «Срок эксплуатации [новых автобусов] составит максимум десять лет, не больше».
Фото: Тимур Райымкулов
Текст: Бектур Искендер и Анна Лелик
информативно.
Мерси. Это же не ирония? :)
она. что-то как-то на вас непохоже.
Согласен, этот блин получился комом.
Естественно, это же фоторепортаж :)
[…] пока я катался на 42 автобусе, в мои уши просочилась информация, что […]
Да как то не очень хорошо получается прямо как то
однажды в 42 маршрутке забыл рюкзак ((( ходил я в гл. сбор 42-х… вагон какой-то… а рюкзак не вернулся ((( грусно.
есть ли пункт типа «Бюро находок» (((