Олимпиада-2010: 76-е место Трелевского

alpineskiingГорнолыжник из Кыргызстана Дмитрий Трелевский занял 76-е место в гигантском слаломе среди 81 финишировавшего. 27 февраля спортсмен во второй раз выступит на Олимпиаде: в стандартном слаломе. Это будет последнее выступление кыргызстанских спортсменов в Ванкувере.

Для самого Трелевского гигантский слалом стал олимпийским дебютом. В первом спуске он занял 82-е место среди 103 стартовавших спортсменов — финишировали из них только 89.

Спустившись за 1 минуту и 31,61 секунды, Трелевский отстал от лидера — швейцарца Карло Янки — на более чем 14 секунд.

Во втором спуске горнолыжник из Кыргызстана занял 75-е место из 81 финишировавшего, отстав — снова от Янки — на 16 с лишним секунд.

Однако в общем итоге — по сумме обоих спусков — Трелевский занял 76-е место.

Хуже Трелевского — из классифицированных — выступили горнолыжники из Узбекистана, Мексики, Пакистана, Сан-Марино и Индии.

Золотая медаль Янки

Карло Янка, завоевавший золотую медаль, уже был чемпионом мира в этой дисциплине. В интервью официальному сайту Олимпиады он похвалил покрытие трассы.

«Она была идеальной, снег был плотным, но не скользким, хорошее сцепление, идеальные условия», — сказал Янка после финиша.

К 24 февралю Швейцария набрала уже шесть медалей высшей пробы в Ванкувере и по их количеству уступает только США и Германии, которые собрали по семь золотых медалей.

Однако — не имея ни одного серебра и всего две бронзы — Швейцария занимает 9-е место в общем медальном зачёте.

Прочитать статью о гигантском слаломе на официальном веб-сайте Олимпиады

Олимпиада-2010, Ванкувер. Гигантский слалом, мужчины. Итоговые результаты:

1. Карло Янка (Швейцария) — 2:37,83
2. Шетил Янсруд (Норвегия) — 2:38,22
3. Аксель Лунд Свиндал (Норвегия) — 2:38,44

76. Дмитрий Трелевский (Кыргызстан) — 3:08,01


2 КОММЕНТАРИИ

  1. Наличие у Кыргызстана всех природных ландшафтов (для лыжного спорта) 76 – ое место я считаю – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ (мягко говоря) а если прямо – ПОЗОРОМ для Минспорта!!!

  2. Толку от этих гор если нет специализированных трасс которые 1) дорогостоющи 2)необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии, а это работа.

Comments are closed.