Кыргызстан не сможет оплатить создание позитивного имиджа в мире

IMG_8396-1
Власти Кыргызстана заявили, что пока не могут оплатить услуги Британской вещательной корпорации (Би-би-си), которая предложила создать позитивный имидж страны в мире.

По словам заместителя министра культуры, информации и туризма Айнуры Темирбековой инициатива рекламировать Кыргызстан принадлежала самой Британской вещательной корпорации.

«Во время визита господина Сергей Становкина [глава регионального представительства в BBC Advertising], он встретился с представителями министерства культуры и предложил, для поднятия имиджа нашей страны, услуги BBC World [Всемирной службы Би-би-си]. У нашей страны есть стратегия, как повысить имидж, и это предложение шикарное», — сказала Темирбекова в интервью Kloop.kg.

Но она добавила, что Кыргызстан пока не сможет оплатить рекламную кампанию по причине того, что суммы, запрошенные Би-би-си, «довольно крупные».

«Я не думаю, что Кыргызстан найдет такие деньги. Сумма нереально большая, за такие деньги я и Кант [промышленный город в Чуйской области — прим. ред.] готова рекламировать. Нам хочется, но такой суммой бюджет Кыргызстана не обладает, и утверждать о том, что мы согласны, мы не можем. Логично, что они хотят расширить сеть своих клиентов», — прокомментировала она.

Чиновник отказалась называть сумму, которую попросили за свои услуги Би-би-си.

Интервью с замминистра культуры, информации и туризма:


По словам замминистра, Би-би-си предлагали создать серию видеороликов про Кыргызстан — сотрудники Би-би-си обещали перед этим провести «серьёзное» исследование, чтобы выявить, на чём делать акцент в кампании.

«Главное преимущество — что у них [аудитория в] 360 миллионов людей. Воспользоваться такими возможностями — это было бы счастье для Кыргызстана», — сожалеет Темирбекова.

Корреспондентам Kloop.kg пока не удалось связаться с представителями Би-би-си для комментариев.


4 КОММЕНТАРИИ

  1. vy znaete, menya ne udivilo chto BBC sdelalo takoe predlojenie Kyrgyzstanu. biznes est’ biznes. menya udivlyaet tot fakt, chto nashemu zamestitelyu vozmojnost’ potratit’ bol’shuyu summu deneg na kakoi to advertising kajetsya “shikarnoi”, kogda v strane est’ problemy pohuje, problemy masshtabnogo znacheniya. smotret’ na Kyrgyzstan skvoz’ rozovye ochki vsegda udobno kogda ti deputat!!! advertising blin…

  2. A ons reshila chto BBC predlojila sdelat eto iz za bolshoi lubvi. V poslednii gody im urezli budget, eto vpolne normalnya praktika. Esli by u nashih ministrov mozgi byli by, to mojno bylo by sdelat vse maloi krovyu. Snyat roliki silamy mestnyh kompanii, tolko vybrat naibolee kompetennyh, sdelat reklamu v socialnyh media. Privlekat korrespondentov, rabotat s turkompaniaymi. Kak govoritsa s dengami i durak smojet.

Comments are closed.