Авария на трассе Бишкек-Торугарт: 8 погибли, 23 пострадали [обновлено в 14:34]

Столкновение маршрутного автобуса с автомобилем марки “Хонда” привело к гибели 8 человек, еще 23 пострадали.

Авария произошла вечером 17 ноября в Кеминском районе Чуйской области на трассе Бишкек-Торугарт. Микроавтобус марки “Мерседес-Бенц” столкнулся с легковым автомобилем “Хонда Аккорд” — 8 человек погибли, еще 23 пострадали.

По версии милиции, виноват в происшествии водитель “Хонды” – он выехал на встречную полосу. Судя по фотографии очевидца, столкновение было настолько сильным, что легковой автомобиль развалился на две части после удара.

Имена погибших пока неизвестны.

Фотографии с места аварии:

DSCN8391

DSCN8392

DSCN8394

DSCN8395

DSCN8396

DSCN8397

DSCN8398

DSCN8399

DSCN8400

DSCN8401

DSCN8402

DSCN8403

DSCN8406

DSCN8407

DSCN8408

DSCN8390

Изначально сообщалось о 18 пострадавших, но, по последним данным милиции, их количество увеличилось до 23 человек.

Обновленный список пострадавших:

  1. Гульзат Жаркынбаева, 1976 года рождения, проживающая в селе Ак-Сай Тонского района Иссык-Кульской области;
  2. Азамат Жумабаев, 1987 года рождения, проживающий в селе Кызыл-Суу Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  3. Жылдыз Саматова, 1984 года рождения, проживающая в жилмассиве Арча-Бешик города Бишкек;
  4. Эрназар Ракымзаков, 2011 года рождения, проживающий в селе Светлая поляна Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  5. Бермет Омурбекова, 1991 года рождения, проживающая в селе Светлая поляна Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  6. Назик Иманалиева, 1989 года рождения, проживающая в селе Коруу Алайского района Ошской области;
  7. Малика Аттокурова, 2012 года рождения, проживающая в селе Коруу Алайского района Ошской области;
  8. Озбек Иманалиев, 1961 года рождения, проживающий в селе Сары-Талаа Тонского района Иссык-Кульской области;
  9. Бек Озбек уулу, 1994 года рождения, проживающий в селе Сары-Талаа Тонского района Иссык-Кульской области;
  10. Чынаркуль Талканбаева, проживающая в селе Сары-Талаа Тонского района Иссык-Кульской области;
  11. Канат Ажибеков, 1984 года рождения, проживающий в селе Теплоключенка Ак-Сууйского района Иссык-Кульской области;
  12. Махабат Искакова, 1986 года рождения, проживающая в селе Теплоключенка Ак-Сууйского района Иссык-Кульской области;
  13. Алексей Кудатенов, проживающий в селе Кызыл-Суу Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  14. Айжан Сарыбаева, 1979 года рождения, проживающая в селе Оргочор Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  15. Бегимай Жумадылова, 2006 года рождения, проживающая в селе Тосор Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  16. Марсел Жумадылов, 2004 года рождения, проживающий в селе Тосор Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  17. Алмазбек Жунушов, 1981 года рождения, проживающий в селе Саруу Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  18. Алтынбек Табалды уулу, 1990 года рождения, проживающий в селе Ак-Терек Джети-Огузского района Иссык-Кульской области;
  19. Кубатбек Курманбек уулу, 1992 года рождения, проживающий в Иссы-Кульской области;
  20. Николай Клепов, 1990 года рождения, житель Иссык-Кульской области;
  21. Ислам Канатбек уулу, 2008 года рождения, проживающий в селе Керге-Таш Ак-Сууйского района Иссык-Кульской области (госпитализирован в больницу города Балыкчы);
  22. Махабат Аскерова 1986 года рождения, проживающая в городе Бишкек;
  23. Коля Исюпов 1990 года рождения, проживающий в Иссык-Кульской области.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. АЙДООЧУЛАРГА жана ГАИЩНИКТЕРГЕ АЙДООЧУДАН КИЧИНЕ КАЙРЫЛУУ!!!
    Каза болгондордун ата-энесине, жакындарына конул айтам. Албетте адам чыгап тура албаган кырсык болуптур, озгочо ата-энелер учун.
    Айдоочулар, мойнубузга алалы бизде машина айдоо, бирин-бири сыйлоо деген маданият жокко эсе. Мен 6 жылдан бери рулдамын. Праваны автомектепте 3 ай окуп, мыйзамдуу турдо алгам. А бирок ушул кунго чейин алыскы жолго чыкканда дайым чочулоо болот.
    Меники да он рулдуу минивен степ. Чынын айтайын, алдыда жук ташыган, же бусик болсо обгонго чыгуу аябай эле кыйындыкка турат. Степвагон албетте бийик, ал эми кичине он рулдууларга ото-ото эле кыйын обгонго чыгыш.
    Мага жакпаган дагы бир нерсе, ГАИщниктердин шаарда болобу, чон трассада болобу жашынып тургандары. “Бир жол эрежесин бузуу болсо экен, анан “”баатыр” болуп чыга калып, кармасам” деген. Ошондой ГАИщниктерди корсом 1 чакырымга чейин каршымда келе жаткан машиналарга мигайт этем, “абайла, шабащник ГАИщник жашынып турат” деп. Ал эми ачык турган ГАИлерге антпейм.
    Анан да эн окунучтуусу , правалар сатылып жаткандыгы. Канчалаганын угуп журобуз машина ала элек, рулга омурундо отура элек жатып правасы колунда. Праваны сатып жаткандар олум сатып жаткандарын билишпейт. Жашоо – бумеранг. Ошол алган арам акчасы озунун уй-булосунон биринин авто кырсыктан жанын алып тынгандан кийин окунуп калат. Ошондо да аны бул арам ишинин “жемиши” деп билбейт.
    Урматтуу, ГАИщниктер, силер Кудайдан, абийиринерден, мыйзамдан корккулачы, корсотулгон куболуктордон, чалынган телефондордон эмес. Мыйзам буздубу – чарасын коргуло. Эч нерсеге карабай. Ырыскы Алладан, 300 сом берген мыйзам бузган айдоочудан эмес.
    Бири-бирибизди сыйлайлычы!

  2. айланайын талант исаев кыргыз элине кызмат кылсан боло, кабинетте акча алып отура бербей, гаи кызматкерлери жетишпей жататко? беспредел болуп кеттиго кыргызстанда бир чара корсон боло ия, ошон учун авария болуп жатат кудайдан корксон боло, маршруткалар особенно иштечи деги

  3. Каза болгондордун арты кайрылуу болсун.
    Жакшы жолдордун дагы жаман жагы болот окшойт.
    Биздин шаарда бир жолдон аран айдап отчу элек, азыр ондолгондон бери, машинелер 80-100 менен деле айдап жатышат.
    Сузушкондор болчу эмес эле азыр коп боло баштады.
    Ырыскыбысды которо албай кетет окшойбуз.

Comments are closed.