Fire in the centre of BishkekМагазин электронных и бытовых приборов «Планета электроники» в центре Бишкека загорелся днём 15 апреля. Пожарные потушили огонь через три часа после возгорания. Предварительной причиной стала «неисправность электропроводки», жертв нет.

Очаг возгорания находился в подвальном помещении магазина, который расположён на улице Байтик-баатыра, одной из центральных в Бишкеке. Общий ущерб от пожара «уточняется», сообщили представители пожарной службы.

По словам начальника городского отделения милиции Адылбека Бекназарова, «что-то уточнять до проведения экспертизы рано». Однако уже сейчас он отрицает версию поджога.

Как сообщил начальник Управления пожаротушения и боевой подготовки Токтор Таштамбаев звонок о пожаре поступил примерно в 12:45. На вызов выехали пять пожарных расчетов.

Огонь удалось быстро локализовать, но работы затруднялись из-за сильной задымленности помещения. Горели пластиковые упаковки и технические приборы, которые, по мнению Таштамбаева и вызвали «сильное задымление».

«Мы не открывали окон, боялись, что огонь распространится на первый этаж. Из-за задымления приходилось работать в темноте», – сказал оперативный дежурный майор Базарбай Адишев.

200 квадратных метров

По оценке Адишева, общая площадь сгоревшего помещения составляет «около двухсот квадратных метров».

Сотрудники и владельцы магазина отказываются от комментариев до выяснения причин пожара.

«Мы ничего не будем говорить до проведения экспертизы», – сказала сотрудница магазина, пожелавшая остаться неизвестной.

Также она сообщила, что на момент возникновения пожара все сотрудники находились в помещении магазина, и они же вызвали пожарных.

По словам Бекназарова, в подвале магазина находился склад.

«Завскладом вышел на десять минут, закрыл [склад] своим ключом. Обратно зашел – дым идет. От дыма сработала сигнализация, вызвали пожарных, пожарные открыли ключом», – уточняет он.

На место пожара кроме пожарных прибыли машины службы спасения и Первомайского отделения милиции.

За неделю до пожара в «Планете электроники», в Бишкеке произошёл пожар на рынке «Ак-Эммир». В том случае пожарные также пришли к предварительному выводу, что причиной могла быть неисправность электропроводки.

Подробнее о пожаре на рынке «Ак-Эммир»

Авторы: Анна Лелик и Евгения Ким


2 КОММЕНТАРИИ

Comments are closed.