Абоненты «Билайна» не могут дозвониться на номера других сотовых операторов, а также потеряли мобильный Интернет с утра 26 января. «Билайн» утверждает, что проблемы возникли из-за «сбоя в сети электропитания» и не может точно сказать, когда проблема будет устранена.

Руководитель службы по связям с общественностью Татьяна Шахин рассказала в интервью «Клоопу», что проблемы возникли во время проведения плановых работ по сети.

«Сегодня во время проведения плановых работ по сети возникли трудности с энергопитанием, в результате чего абоненты могли испытывать ограничения при совершении звонков и пользовании дополнительными услугами», — сказала Шахин корреспонденту «Клоопу».

Под «дополнительными услугами» Шахин, как позже стало понятно из интервью, подразумевала в том числе мобильный Интернет.

Она не смогла назвать количество абонентов, которые испытывают трудности со связью, но заявила, что проблемой охвачена вся страна.

«Проблема распространилась по всей республике. Сейчас она оперативно решается», — говорит руководитель службы по связям с общественностью.

Шахин заявила, что проблема с дозвоном была решена первой и в кратчайшие сроки, однако несколько корреспондентов «Клоопа» продолжают испытывать трудности при попытках дозвониться с «Билайна» до других сотовых операторов или стационарных телефонов.

По информации корреспондента «Клоопа», на момент написания статьи мобильный Интернет «Билайна» был восстановлен не у всех абонентов.

Реакция интернета

«Билайн» получил целую серию сообщений в свой адрес в микроблоггинговом сервисе «Твиттер».

Пользователь @Aigerim90 пожаловалась на сбои в сети и написала, что не смогла дозвониться даже до справочной «Билайна».

Пользователь @Djumasheff пожаловался, что у него не работает протокол USSD, позволяющий включать услуги или функции через набор кода с телефона, а веб-кассы перестали принимать оплату за мобильную связь.

Некоторые твиттеряне были доведены до отчаяния:

«@BeelineKG Я понимаю, Вы меня уже ненавидите, но мне все так же, не менее срочно чем днем нужно позвонить», — написал ближе к вечеру пользователь BeatBox_13.

В свою очередь, главный конкурент «Билайна», сотовый оператор «Мегаком», заявил, что сегодня у них тоже возможны сбои в работе сети. Это связано с модернизацией оборудования для улучшения качества связи, сообщается на сайте компании.

Абонент “Билайна”? Расскажите о своих проблемах со связью, используя форму для комментариев ниже. Абонент другого оператора? Может быть у вас тоже есть проблемы?

Редакторы: Эльдияр Арыкбаев и Бектур Искендер


6 КОММЕНТАРИИ

  1. у меня Билайн до сих пор не работает! я даже баланс проверить не могу…

  2. […] Абоненты сотового оператора «Билайн» не могут дозвониться до других абонентов, а также потеряли мобильный Интернет с утра 26 января. «Билайн» утверждает, что проблемы возникли из-за «сбоя в сети электропитания» и не может точно сказать, когда проблема будет устранена. Руководитель службы … Читать далее → […]

  3. У нас с мужем тоже интернета с утра нет. Я пересела на Мегаком пока.

  4. блин ну что за дела…второй день без связи, интернета и прочего…сколько еще ждать нормальной работы Билайна?

Comments are closed.