«Билайн» назвал ошибку своего сотрудника причиной проблем со связью


Специалист «Билайна» допустил ошибку при переключении системы, обеспечивающей энергопитание серверов — такова официальная причина того, что абоненты «Билайна» не могут второй день звонить на номера других операторов и потеряли мобильный Интернет.

Неполадки в работе «Билайна» длятся уже вторые сутки, и в своём пресс-релизе сотовый оператор пообещал устранить их к концу пятницы.

«Установлена причина аварии – сбой в энергопитании был вызван человеческим фактором. При проведении технических работ по переключению системы, обеспечивающей энергопитание основных серверов, специалистом была допущена ошибка», – сообщается в пресс-релизе.

Имя провинившегося сотрудника компания не разглашает.

«Билайн» также подтверждает, что у них до сих пор имеются трудности с дозвоном и «пользованием дополнительными услугами».

Под дополнительными услугами «Билайн» подразумевает, в том числе, мобильный Интернет.

Компания не стала рассказывать детали того, какая именно ошибка была допущена их специалистом и каким образом это произошло.

Татьяна Шахин, руководитель отдела по связям с общественностью «Билайна», сказала корреспонденту «Клоопа», что по отношению к этому сотруднику уже «приняты меры».

Сейчас абоненты «Билайна» могут звонить, в основном, только внутри своей сети.

На номера других сотовых операторов или стационарных телефонов могут звонить только абоненты с постоплатной системой расчета.

На данный момент, как поняли корреспонденты «Клоопа», «Билайн» не берёт денег за звонки внутри сети. Некоторые корреспонденты «Клоопа» утверждают, что могут звонить с отрицательным балансом на счету.

Это подтверждают и пользователи микроблоггинговой платформы «Твиттер».

«У всех такое [возможность совершать бесплатные звонки]. Но только внутри сети», — пишет пользователь @aizadashka.

Некоторые пользователи «Твиттера» открыто негодуют по поводу проблем со связью у «Билайна».

«Хочу сказать огромное человеческое спасибо @beelinekg (или как вас там) за сбои в связи. Спасибо, что я не могла даже вызвать скорую», — пишет пользователь @holygane.

Кто-то иронизирует:

«Как раз удобный момент, чтобы вмешался #superkatel и занял монополистич-е положение на рынке)», — пишет пользователь Rafter2010, имея в виду первого в истории Кыргызстана сотового оператора «Кател», который уступил лидерские позиции на рынке с появлением конкурентов.

«Билайн», один из крупнейших операторов сотовой связи в стране, пока не реагирует непосредственно на твиты, но регулярно публикует в своём эккаунте обещания, что всё наладится.

«Компания планирует сегодня в течение дня устранить неполадки в работе сети. О разрешении ситуации Beeline будет информировать дополнительно», — обещает оператор своим читателям в «Твиттере».

Редакторы: Эльдияр Арыкбаев и Бектур Искендер

Автор фото: пользователь JonJon2k8 на “Фликре”, используется под лицензией “Криэйтив Коммонс”


3 КОММЕНТАРИИ

  1. Люди, подключайтесь лучше к сети O! Тут и интернет скорстной, и никаких сбоев. Удивляйтесь, O! :)

  2. да у каждой компании бывает такое…техника есть техника…можно же понять,мегаком тоже же гнал до этого 2 дня,а в Ошке иногда вообще не дозвонишься!

Comments are closed.