Водители соревновались за первое место в на трассе протяженностью в 402 метра. Самым быстрым оказался автомобиль марки «Ниссан Скайлайн», за рулем которого был автолюбитель Дмитрий Суворов.

Первого мая на взлетной полосе села Новопокровка выступили 46 столичных автолюбителей в пяти классах автомобилей. В пятом классе выступали самые мощные экипажи.

В интервью Kloop.kg победитель пятого класса автолюбитель Дмитрий Суворов заявил, что свою машину «практически никак не готовил».

«Она итак хороша», — сказал Суворов.

По его словам, это первая официальная победа — раньше водитель выступал в подобных мероприятиях, однако не занимал призовые места. Суворов также добавил, что в неофициальных гонках он «иногда проигрывал».

Однако автолюбитель раскритиковал организаторов мероприятия.

«Машины, которые должны были быть в четвертом классе, соревновались с нами. В итоге я ездил с машинами, которые не должны были быть рядом со мной», — сказал Суворов.

Иван Пугачев, один из организаторов мероприятия сказал, что фестиваль собрал «почти десять тысяч» зрителей.

Пугачев также заявил, что все участники проходили «строгий» медицинский контроль, и проверялось техническое состояние каждой машины.

«У кого зашкаливал пульс — мы не пускали [к участию]», — пояснил организатор.

Он также добавил, что этот фестиваль будет проходить в три этапа . Пятого мая пройдет соревнование по автозвуку и аэрографии (рисунки на автомобилях).

Однако организаторы не сообщают о том, что будет на третьем этапе, который состоится восьмого мая.

«Мы будем держать это в секрете до самого конца» — заявил Пугачев.

Оставшиеся мероприятия будут проходить также на взлетной полосе села Новопокровка.

Мнения дизельчан

По словам пользователя форума «Дизель» Omario все прошло «классно».

«Были, конечно, недочёты по распределению спортсменов по классам, но это не омрачило отдых моей семье», — пишет пользователь.

Дизельчанин Faziss трассой.

«Сама трасса короткая, нет полноценных 402 метра, а место для торможения, извините меня, так это вообще полный Ахтунг. При мне машина вылетела с трассы», — пишет Faziss.

Однако также форумчане высказали свое недовольство по поводу зрителей фестиваля — многие зрители переступали специальную красную линию на трассе, нарушая технику безопасности.

«Как дикари, пива нажрались, на трассу вылезли, не дай Бог, кого снесли бы из них», — написал пользователь Greenrun.

Участники соревнования

Иван Пугачев рассказал, что все автомобили делились на 5 классов. В каждом заезде участвовало по 2 автомобиля. Победителем гонки становился водитель, два раза приехавший первым.

Всего в фестивале приняло участие 46 водителей. Самое большое количество гонщиков выступало в пятом классе автомобилей — в заездах приняло участие 18 машин.

В первом классе выступали экипажи с объемом двигателя до 1 799 кубических сантиметров включительно. Во втором — от 1 800 до 2 399 кубических сантиметров.

Третий класс представляли транспортные средства с объемом двигателя от 2 400 до 3 199 кубических сантиметров, четвертый — 3 200 до 3 799 кубических сантиметров, а в самом мощном пятом классе, в гонке участвовали автомобили с объемом от 3 800 кубических сантиметров.

Однако при наличии у автомобиля устройств, увеличивающих мощность двигателя, все транспортные средства определялись в классы при помощи специальных коэффициентов.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг — это гоночное соревнование, в котором участвуют два автомобиля на дистанции в 402 метра. Также проводятся заезды на 804, 201 или же 1609 метров.

В этом виде гонок трасса всегда является прямой. Наиболее популярен этот вид соревнований в США — там уже на протяжении полувека водители соревнуются в подобных мероприятиях.

В Кыргызстане подобные мероприятия проводятся на протяжении нескольких лет и часть участников нынешнего соревнования уже выступали на прошлых гонках.

2 КОММЕНТАРИИ

комментарии закрыты.