Отец избитого парня Мыктыбек сообщил изданию «Заноза», что напавшие на его сына милиционеры приходятся дальними родственниками их бабушке по материнской линии.

По словам Мыктыбека, они забрали заявление из милиции, чтобы не испортить отношения с родственниками.

«Эти милиционеры, которые избили моего сына, оказались родственниками нашей бабушки по материнской линии. Она тоже начала просить нас успокоиться и простить нападавших. Кроме того, нашлись общие друзья моего и сына и нападавших. Под этим натиском мы и решили написать встречное заявление. В противном случае, как мы сможем ездить к нашей бабушке и общаться с ней», — сказал он.

Мыктыбек: «Я доведу дело до конца»

В конце января 2017 года двое милиционеров напали на 21-летнего парня у входа в кафе «Оливье» и избили его. Видео с нападением выложил в сеть брат пострадавшего. В описании он отметил, что нападавшие милиционеры отмечали день рождения коллеги и были пьяны.

«Сотрудники Первомайского РОВД избили моего братишку. Братишка их не знает, и они его не знают. Он ждал такси и даже не ожидал потасовки», — написал он.

Пострадавшему провели операцию — он получил тяжелую травму головы и перелом челюсти.

После того, как родственники пострадавшего написали заявление, на них начали оказывать давление. По их словам, им «звонили сотрудники Жогорку Кенеша и прокуратуры» и просили забрать заявление. Однако отца потерпевшего тогда не испугали эти угрозы.

«Я все равно доведу дело до конца. У моего сына сломана челюсть, гематомы и тяжелая травма головы», — заявлял он.

Прекращение уголовного дела

Милиция задержала подозреваемых в драке. Один из нападавших был сотрудником уголовного розыска Свердловского района, другой — сотрудником отдела по борьбе с организованной преступностью ГУВД Бишкека.

По факту избиения правоохранители возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство», нападавшим грозил срок до пяти лет лишения свободы.

Их уволили с работы и водворили в следственный изолятор Бишкекского ГУВД. Кроме того, разыскивался третий участник избиения. Позже дело передали в Госкомитет нацбезопасности.

Однако прокуратура попросила изменить меру пресечения и суд отпустил подозреваемых под домашний арест. Следователи закрыли дело 1 апреля после встречного заявления потерпевшей стороны.

По теме: