Фоторасследование: Первые фото автомобилей депутатов и чиновников, присланные читателями «Клоопа» [собрано 33 из 120]

Уважаемые читатели, фотографируйте автомобили серии KG депутатов и чиновников и присылайте фото нам, используя специальную форму внутри этого материала, и мы пополним наш список вашими фотографиями.

Автомобили отсортированы по стоимости.

Нариман Тюлеев
Депутат фракции «Ата-Журт» Нариман Тюлеев пользуется автомобилем «Мерседес-Бенц Гелендваген» предположительно 2005-2007 года выпуска с номером 0014 KG.

Корреспондентам Клоопа не удалось установить стоимость этого автомобиля в Кыргызстане, но по данным российского автомобильного сайта «Авто.ру», такой автомобиль стоит от 91000 долларов США и более.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]

Нариман Ташполотович Тюлеев родился 24 декабря 1963 года в г. Бишкек. Образование высшее. В 1985 году окончил Фрунзенский политехнический институт по специальности «инженер-строитель».
 
Свою трудовую деятельность начал в 1985 г мастером Нарынского ПМК. В период с 1986 г. – 1990 г. работал на комсомольской работе в Тянь-Шанском РК ЛКСМ, Иссык-Кульском ОК ЛКСМ Киргизии, Оренбургском ОК ВЛКСМ г. Оренбург.
 
С 1990г – 2001г. возглавлял частные предприятия. С 2001 до 2005 г.г. работал главным инженером, зам. директором в Государственном предприятии «Темир». За период с 2005 г. – июль 2008г. возглавлял Государственное предприятие «Национальная компания «Кыргыз Темир Жолу».

С 14 июля 2008 года на внеочередной сессии депутатов Городского Кенеша Кыргызской Республики была единогласна, принята кандидатура Тюлеева Н.Т. на должность мэра г. Бишкек.
 
С октября 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Награжден медалью Пограничной службы КР «За укрепление пограничного сотрудничества». В апреле 2007 г. награжден медалью «Данк», в мае 2008 г. присвоено звание «Почетный железнодорожник».

На 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, которое прошло в г. Баку. Нариман Тюлеев был награжден почетной медалью в честь 170-й годовщины Российских Железных Дорог, вручая награду, генеральный директор АО «Российские Железные Дороги» Владимир Якунин отметил вклад нынешнего руководителя ГП «НК «КТЖ» в развитие железнодорожного транспорта не только Кыргызстана, но и всей отрасли в целом, а также в развитие торгово-промышленных связей.

В декабре 2008 г. приказом Президента КР присвоен классный чин «Муниципальный советник муниципальной службы Кыргызской Республики 2 класса», в октябре 2009 г. Почетный член Союза архитекторов Кыргызстана, а также 19 ноября 2009 г. награжден юбилейной медалью, посвященной 70-летию со дня образования Жогорку Кенеша.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: около 8 лет.
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: около 40 лет.

Автор фото: Толкун Умаралиев


Нурлан Сулайманов
Депутат фракции «Ата-Журт» Нурлан Сулайманов пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0017 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Нурлан Чолпонбаевич Сулайманов родился 17 декабря 1958 года в селе Дароот-Коргон Чон-Алайского района Ошской области Кыргызской Республики. Образование высшее. В 1976 году поступил в Фрунзенский политехнический институт и 1982 году успешно закончил инженерно-строительный факультет по специальности «Автомобильные дороги», получил квалификацию «Инженер-строитель». Трудовую деятельность начал в 1982 году в должности инженера отдела искусственных сооружений Государственного проектного института «Кыргыздортранспроект». Затем министерством был направлен на работу в Ошскую область.

В период с 1983 по 1991 годы прошёл путь от старшего прораба до начальника районного ДЭУ, проработал в дорожно-строительных организациях Ала-Букинского, Чаткальского и Джанги-Джольского районов.

В период с 1992 по 1997 годы, работал начальником Южного строительного управления Ошской области. В 1994 году, за наилучшие показатели и выполнение плановых заданий, под его руководством Южное СУ завоевывал первое место среди дорожных строительных организаций Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики.

В 1998 году был назначен на должность Генерального директора Государственной дирекции автодороги Бишкек – Ош.
Начиная с 1998 года, коллективом Государственной дирекции автодороги Бишкек – Ош, под его руководством, в тесном сотрудничестве с иностранными компаниями из Турции, Ирана, Южной Кореи, Японии и Германии были освоены и переняты современные методы организации дорожного строительства и правила ведения строительства автомобильных дорог на уровне международных стандартов, которые стали применяться на практике при строительстве и эксплуатации подведомственных автомобильных дорог.

За период с 1998 по 2003 годы он в соавторстве с ведущими профессорами КГУСТА выпустил 8 методических пособий по современным технологиям ведения дорожно-строительных работ в условиях рыночной экономики и особенностях эксплуатации автомобильных дорог в послереабилитационный период. В 2008 году успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме «Современные технологии строительства и эксплуатации автомобильных дорог и инженерных сооружений».

В 2005 году, Указом Президента Кыргызской Республики назначен Министром транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики.

Распоряжением Председателя Временного Правительства КР от 20.04.10г. ВП№ 143, освобожден от занимаемой должности.

С октября 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва. [/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.

Фото, присланное читателем:


Камчыбек Ташиев
Депутат фракции «Ата-Журт» Камчыбек Ташиев пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0002 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Камчыбек Кыдыршаевич Ташиев родился 27 сентября 1968 года в с.Барпы Сузакского района Джалал-Абадской области. Образование высшее. В 1992 году окончил Томский государственный университет по специальности «Инженер-химик», в 1999 году – Кыргызский национальный университет по специальности «Юрист».

В 1987-1989 годы проходил службу в рядах Советской Армии. Трудовую деятельность начал в 1993 году, основав и возглавив производственно-коммерческую фирму «Мээрим-Ай». С 1995 года по 2000 год работал генеральным директором Производственно-коммерческой фирмы «Томас». В 2000-2002 годы возглавлял Правление многопрофильного сельскохозяйственного кооператива «Элет-Кенч».

С 2002 по 2003 годы работал помощником Руководителя аппарата Премьер-министра Кыргызской Республики.

С 2003 года по 2005 год работал в Лениской районной государственной администрации, занимал должность заместителя, затем первого заместителя главы райгосадминистрации.

С 2005 года по 2007 год являлся депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Председателем комитета по топливно-энергетическому комплексу и водным ресурсам Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

С ноября 2007 года по декабрь 2009 года – исполняющий обязанности, а затем министр чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

С декабря 2010 года – по настоящее время является депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, лидером депутатской фракции «Ата-Журт».

Указом Президента Кыргызской Республики № 471 от 29.12.2008 года Камчыбеку Ташиеву присвоено воинское звание «генерал-майор». Имеет чин государственного советника государственной службы 2 класса.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.

Автор фото: Илья Каримджанов


Нурлан Торобеков
Депутат фракции «Ар-Намыс» Нурлан Торобеков пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0068 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Нурлан Торобеков родился 24 февраля 1969 года в городе Бишкек. Образование высшее. В 2004 году окончил Кыргызской Национальный Университет Имени Жусупа Баласагына по специальности «Юриспруденция».

В 1987-1988 годы служил в рядах Советской Армии. 1988-1989 г. принимал участие в боевых действиях на территории Республики Афганистан.

В 1993-1995 годы был вице президента Ассоциации предпринимателей Ветеранов войны в Афганистане «ЭС».

В 1995-2010 годы – председатель Кыргызского Республиканского Союза Ветеранов войны в Афганистане.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 5 созыва. Награжден медалью «Данк» (1999 г.). [/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.

Фото, присланное читателем:


Турсунтай Салимов

Депутат фракции СДПК Турсунтай Салимов пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0050 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Турсунтай Аблизович Салимов родился 28 июня 1956 года в семье рабочего в селе Аламедин Аламудунского района.
В 1972 году окончил среднюю школу №53 в городе Фрунзе.

Трудовую деятельность начал в 1972 году в должности ученика повара. В 1987 году поступил во Фрунзенский Техникум советской торговли и учился без отрыва от производства. В 1990 году окончил техникум. Получил специальность – технолог общественного питания.

1995 году стал директором ПКФ «Мадина». С 28 мая 1998 года по ноябрь 2010 года являлся Генеральным директором ОсОО «Мадина».

В 1998 году инициативной группой был выдвинут кандидатом в депутаты Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

В 2000 году был выдвинут кандидатом в депутаты Собрания народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.
21 августа 2001 года Указом Президента Кыргыской Республики был награжден медалью « Данк» III-ей степени, в честь 10-летия Независимости Кыргызской Республики и за объединение народов проживающих в Кыргызстане.

В 2008 году окончил Кыргызскую Государственную Юридическую Академию факультет «Юриспруденция».

В 2003 году занял II-место на конкурсе «Лучший предприниматель города Бишкек- 2002».
Неоднократно был награжден грамотами и наградами.

2010 году по списку политической партии СДПК был избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.

Фото, присланное читателем: Есть подозрение, что фото подверглось обработке в фоторедакторе. Пожалуйста, помогите нам идентифицировать автомобиль и номер 0050 KG, прислав дополнительные фотографии.


Динара Исаева
Депутат фракции «Ата-Журт» пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0024 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Динара Шертаевна Исаева родилась в 1960 году в городе Фрунзе в семье служащих, образование высшее-экономическое. Замужем, воспитывает двоих детей.

В 1978 году окончила школу-интернат им. Макаренко в городе Кара-Балта. Закончила КГНУ – экономический факультет.
Трудовую деятельность начала в1980 году бухгалтером в Калининском райкоме комсомола.

В 1984 г. – бухгалтер в Калининском райагентстве «Союзпечать». На этой должности она проработала около десяти лет.
В 1995 году Динара Исаева организовала туристическую компанию «Асман-Тур», занимающуюся авиаперевозками.

С ноября 2007 по апрель 2010 года депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики IV созыва.

В октябре 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избрана депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.


Нарынбек Молдобаев
Депутат фракции «Ата-Журт» Нарынбек Молдобаев пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0021 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Нарынбек Молдобаевв родился 15 марта 1953 года в г. Нарын. Образование высшее. В 1982 году окончил Казахский государственный университет им. С. М. Кирова.

В 1971-1973 годы служил в рядах Советской Армии. Трудовую деятельность начал в 1973 году контролером, старшим инженером по специальной части Нарынского головного автотранспортного предприятия.

В 1979 по 1984 год работал инструктором организационного отдела, инструктором отдела пропаганды и агитации Нарынского горкома Компартии Киргизии.

С 1984 по 1985 год был директором Нарынского областного музыкально-драматического театра им. М. Рыскулова, в 1985по1988 годы начальником управления культуры Нарынского облисполкома, секретарь исполкома Нарынского областного Совета народных депутатов.

С 1988 по 1991 год работал на различных должностях – начальником отдела кадров, главным диспетчером, начальником УПТК строительного треста «Чуйагпромстрой».

В 1991году назначен директором ОсОО «Тянь-Шань» ЛТД, в 1996 году генеральным директором СП «Руланд-Бишкек», в 1999 году директором Балыкчинской нефтебазы Государственного предприятия по поставке нефтепродуктов «Мунай», в 2000 году коммерческим директором, первым заместителем генерального директора Государственного предприятия по поставке нефтепродуктов «Мунай», в 2004 году генеральным директором ОсОО «Залкар строй».

В декабре 2007 года избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики IV-созыва. Был заместителем председателя Комитета по развитию промышленности, торговли, туризма, малого, среднего бизнеса, транспорта, коммуникаций, строительства и архитектуры, заместителем председателя Комитета по развитию отраслей экономики Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

В октябре 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва. Почетная грамота Кыргызской Республики. Заслуженный строитель Кыргызской Республики.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.


Омурбек Абдрахманов
Депутат фракции «Ата-Мекен» Омурбек Абдрахманов пользуется автомобилем «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0117 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Омурбек Абдырахманов родился 19 декабря 1948 года в с. Акман Джалал-Абадской области. Образование высшее. В 1977 году окончил механико-математический факультет в Кыргызском Государственном Университете.

В 1969-1971 годы служил в рядах Советской Армии.

Трудовую деятельность начал в 1974 году заместителем секретаря в Комитете комсомола Киргосуниверситета.

1975-1980 годы работал командиром в штабе студенческих отрядов ЦКЛКСМ Киргизии г.Бишкек.

С 1980 по1987 годы являлся секретарем парткома в Госплемзавод им.Стрельниковой Аламединского района, 1987-1989 годы – председателем Сельсовета с.Арашан.

1991-1993 годы – назначен начальником управления в Чуйский областной Совет г.Бишкек.

С 1994 по 2008 год являлся Директором компании «Азат мебель» 2008-2010 годы проживал в Соединенных Штатах Америки.
В октябре 2010 года по списку социалистической партии «Ата-Мекен» избран депутатом Жогорку Кеңеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.


Азамат Арапбаев
Азамат Арапбаев, депутат фракции «Ата-Журт», ездит на автомобиле «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0028 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Азамат Абдуллажанович Арапбаев родился 1 октября в 1970 года в г.Джалал-Абад  Джалал-Абадской области.
Образование высшее. В 1993 году окончил Кыргызский сельскохозяйственный институт им. К.И.Скрябина, в 2004 году – Дипломатическую академию МИД Кыргызской Республики.

Трудовую деятельность начал в 1993 году заместителем директора туристической  фирмы «Ош-Интур». С 1996 по 1999 годы – заместитель директора компании «Malabar Trading Go LTD» по Кыргызстану. В 1999-2000 годы – заместитель директора ОсОО «Талас-Ош».

В 2000-2002 годы – руководитель компании ОсОО «Ош-Арагы». С 2003 по 2004 год работал председателем правления АО «Алтын-Суу». С 2004-2008 годы – директор ОсОО «Даннур-Юг». С 2005-2008 годы – генеральный директор ОсОО «Южный комбинат строительных материалов».

В 2000-2005 годы – депутат Ошского областного кенеша, в 2007-2008 годы – депутат Ошского городского кенеша.  В 2008 году –  депутат Жогорку Кенеша IV созыва.

В  октябре 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.


Улан Чолпонбаев
Еще один «ата-журтовец», Улан Чолпонбаев ездит на автомобиле «Лексус LX570» предположительно 2008-2010 года выпуска с номером 0030 KG.

Менеджер по продажам автосалона «Азиямоторс» сообщил корреспонденту «Клоопа», что такой автомобиль, привезенный из-за рубежа стоит от 75000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Улан Сапарбекович Чолпонбаев родился 22 марта в 1977 году в г.Бишкек. Образование высшее. В 1997 году окончил Международный университет Кыргызстана, факультет дипломатии и международного права. В 2009 поступил в Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.

Трудовую деятельность начал в 1997 году инспектором таможенного терминала аэропорта «Манас».

В 1998 году переведен на должность старшего инспектора таможенного терминала.

В 2000 году уволен в связи с сокращением. С 2001 по 2003 годы работа директором ОсОО «Галенфарм».

С 2003 по 2010 год – коммерческий директор ОсОО «Галенфарм».

В октябре 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 4,5 до 6,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 22 до 33,5 лет.


Игорь Гусаров
Игорь Гусаров, депутат от партии «Ар-Намыс», пользуется автомобилем «Рэйндж Ровер» предположительно 2008 года выпуска с номером 0065 KG.

Согласно информации автосалона «Даймлер», цена такого автомобиля доходит до 68000 долларов США.

Представитель автосалона сообщил, что «Рэйндж Роверы» редко имеются в продаже и чаще привозятся из США по спецзаказу. Согласно сайту Auto.doska.kg, такой внедорожник стоит 74000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Игорь Константинович Гусаров родился 19 января в 1956 году в г. Саратов РСФСР.

Образование высшее. В 1977 году окончил Кыргызский государственный институт физической  культуры.

В 1977 -1979 годы проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

Трудовую деятельность начал в 1979 году тренером – преподавателем в детской спортивной школе.

С 1982 года работал руководителем в коммерческих структурах.

В  октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Организатор Федерации кикбоксинга Кыргызстана, ОФ «Кикбоксинг  против наркотиков», с 1992 года – президент Федерации и ОФ.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 6 до 7 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 30 до 33 лет.


Кожобек Рыспаев
«Ар-Намысовец» Кожобек Рыспаев ездит на автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо» предположительно 2003-2010 годов выпуска с номером 0074 KG.

Такой внедорожник стоит от 29500 до 53000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Кожобек Джайчыбекович Рыспаев родился 25 января 1963 года в селе Суусамыр Жайылского района Чуйской области. Образование высшее. В 1985 году окончил Фрунзенский техникум советской торговли по специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами». В 2005 году окончил Кыргызский Национальный университет, по специальности «Финансы и кредит».

В 1981-1983 годы служил в рядах Советской Армии, выполнял интернациональный долг в Республике Афганистан. Трудовую деятельность начал в 1985 году контролером секции «Ковровые изделия» Фрунзенского ЦУМ «Айчурек». В 1986 году работал старшим продавцом в магазине №16 Первомайской оптово-розничной плодоовощной конторы.

В 1986-1992 годы работал в магазине «Комфорт», старший продавец-заведующий секцией «стройматериалы». В 1992 году занимал должность заместителя директора по коммерции, малое предприятие «Азат». В 1992-1996 годы – директор малого предприятия «ОГАН».

В 1996 году был избран Председателем Бишкекского городского Союза ветеранов войны в Афганистане.
В октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Награжден медалью «За боевые заслуги» (1983 г.), Грамотой Президиума Верховного Совета СССР (1988 г.), Почетной Грамотой Кыргызской Республики (1999 г.), Почетной Грамотой Кыргызской Республики (2004 г.).[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 2,5 до 4,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 13 до 23,5 лет.


Каныбек Иманалиев
Депутат фракции «Ар-Намыс» Каныбек Иманалиев пользуется автомобилем «Тойота Лэнд Крузер» предположительно 1999-2003 годов выпуска с номером 0081 KG.

Такие автомобили стоят от 26500 до 36500 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Каныбек Капашович Иманалиев родился 11 мая 1969 года в селе Каинда Кеминского района Чуйской области. Имеет два высших образования, доктор политических наук. Женат, отец четверых детей.

В 1987-1989 годах проходил воинскую службу в рядах Вооруженных сил СССР.

В 1993 году окончил с отличием отделение журналистики филологического факультета Кыргызского государственного университета.

В 1998 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы (РАГС) при Президенте Российской Федерации по специальности «Политология».

В 2002 году защитил в Москве (РАГС) кандидатскую диссертацию, а в 2010 году защитил докторскую диссертацию в Дипакадемии при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

Трудовую деятельность начал в 1992 году в качестве корреспондента независимой газеты «Асаба», где работал до 1994 года.

В 1994-1995 годах – референт пресс-службы, в январе 1996 года назначен на должность руководителя пресс-службы, с июля 1996 по декабрь 1999 года – Пресс-секретарь Президента Кыргызской Республики.

С декабря 1999 года по декабрь 2004 года – Президент АО «Учкун».

В 2000-2005 годах – депутат Собрания народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по Джальскому округу № 2 г.Бишкек, член Комитета по международным и межпарламентским связям.

В феврале 2005 года был избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по Аламудунскому избирательному округу № 62. Является автором ряда законопроектов.

В 2002 году Межпарламентская ассамблея СНГ наградила К.Иманалиева Золотой медалью «Древо дружбы».

Каныбек Иманалиев – известный в республике журналист, публицист. Он автор книги «Кыргызстан (Слово о Родине)», изданной на русском и английском языках, повестей «Жоогазын ыры» («Тюльпаны пустыни»), «Кыргызские притчи», «Алтынколдун аккуусу», «Тагай бий» и сборника стихов «Арзуу ыры». Он также является составителем 10-томного издания «Кыргыздар», в котором собраны сведения и статьи об истории, культуре, этнографии кыргызского народа.

В 2009 году его книга «Каганат» (Сокровенное сказание кочевников) был награжден Дипломом І степени в номинации «Наш современник» на международном конкурсе государств-участников стран СНГ.

А в 2010 году выпустил книгу «Саякбай» («Баллада о гении»), посвященную великому манасчи Саякбаю Каралаеву.

С декабря 2008 по ноябрь 2010 г. проректор Кыргызско-Российского Славянского Университета по международным связям.

С ноября 2010 года депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от партии «Ар-Намыс», член комитета по международным делам и межпарламентскому сотрудничеству, представитель Жогорку Кенеша в ОБСЕ.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 2,5 до 3,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 12 до 18 лет.

Автор фото: Толкун Умаралиев


Нуржан Бадыкеева
Депутат фракции «Ар-Намыс» Нуржан Бадыкеева пользуется автомобилем «Тойота Лэнд Крузер» предположительно 1999-2003 годов выпуска с номером 0075 KG.

Такие автомобили стоят от 26500 до 36500 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Нуржан Нуралиевна Бадыкеева родилась  9 марта 1970 года в  городе  Фрунзе, Киргизской ССР. Образование высшее.  В  1992 года окончила Ленинградский  Институт текстильной и легкой промышленности им. С.М. Кирова по специальности  «химик-технолог», в 2000 году Кыргызский Государственный  Национальный Университет по  специальности «финансы и кредит».

Трудовую деятельность начала в 1992 году  в Холдинговой компании  «Азиада-Капитал» в качестве референта.  С 1995 по 1998 года работала на различных должностях в Кыргызско-Казахскуой компании «Сиданко-Ра-Эм».

С 1998 по 2002  –  ОсОО «Энесай  MG LTD». 2002 – 2007 работала в школе-комплекс «Звездочка» в качестве главного бухгалтера. В 2007 году назначена исполнительным директором ОсОО «Автотрансстрой».

В  октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избрана депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 2,5 до 3,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 12 до 18 лет.

Фото, присланные читателем:


Назарали Арипов
«Республиканец» Назарали Арипов пользуется автомобилем «Лексус LX470» предположительно 1999-2006 годов выпуска с номером 0088 KG.

Такие автомобили стоят от 26300 до 45000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Назарали Турдалиевич Арипов родился в 1970 году в с. Кара-Булак Ляйлякского района Баткенской области.
Образование высшее. Ошский технологический университет.

Трудовую деятельность в 1990 году начал транспортировщиком Волжского автомобильного завода.
С 1994—1997 годы – директор частного предприятия «Эрдик».

С 1997 — 2001 годы занимается частной предпринимательской деятельностью. С 2001—2003 год – директор ОсОО «Прагма иИнк». С 2003—2009 год – директор ОсОО «Гефест».

В 2007 году избран депутатом городского Кенеша г.Ош.

С 2009—2010 годы – директор территориального управления Фонда обязательного медицинского страхования по г.Ош при Правительства КР.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Республика» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 2 до 4 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 12 до 20 лет.


Ширин Айтматова
Депутат Ширин Айтматова из фракции «Ата-Мекен» пользуется автомобилем «Лексус RX330» предположительно 2004-2006 годов выпуска с номером 0123 KG.

Согласно ценам на портале Cars.kg, такой автомобиль стоит от 22500 до 30000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Ширин Чингизовна Айтматова родилась 28 июля 1977 года в г. Москва.

Январь 1997- сентябрь 1999 гг. окончила колледж Брин Моур по степени бакалавра.

В 1998 году прошла курсы японского языка в Международном институте языков КРС в Японии.

Сентябрь 2001- сентябрь 2003гг.окончила Университет Нью Скул в области гуманитарных наук.

Сентябрь 2004 – май 2006 гг. окончила степень магистратуры в области Изящного Искусства (Креативное Письмо) в колледже им. Сары Лоуренз.

Трудовую деятельность начала в 1998 году синхронным переводчиком русского, английского, французского языков для депутатов парламента Российской Федерации.

В 2001 году младший консультант программы развития ООН.

В 2002 году ассистент исследования фонда ООН в Области Народонаселения.

С 2003 года по настоящее время является разработчиком проекта «Дебют» Международного фонда Айтматова.

В 2005 году преподаватель средней школы им. Марты Валле.

В 2007 году преподаватель Американского Университета в Центральной Азии.

В октябре 2010 года по списку социалистической партии «Ата-Мекен» избрана депутатом Жогорку Кеңеша Кыргызской Республики V созыва. Заместитель Председателя Комитета по правам человека, равным возможностям и общественным объединениям.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 2 до 3 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 10 до 13,5 лет.


Бакытбек Джетигенов
Депутат Бакытбек Джетигенов из фракции «Ар-Намыс» пользуется автомобилем «Фольксваген Туарег» предположительно 2004-2005 года выпуска с номером 0105 KG.

По данным автомобильного портала Auto.doska.kg, такой автомобиль стоит 22000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Бакытбек Дженишбекович Джетигенов родился 30 мая в 1966 году в г. Нарын Нарынской области.

Образование высшее. В 1991 году окончил Кыргызский государственный институт физической культуры.

С 1984-1986 годы проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

Трудовую деятельность начал в 1988 году рабочим в МПМК. В 1988 году работал сторожем в садоводческое товарищество «Ирригатор». В 1989 году -транспортировщик 2 разряда в моечно-прессовом цехе № 2.

С 1993-2010 года – частный предприниматель.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: около 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: около 10 лет.


Сабир Атаджанов
Социал-демократ Сабир Атаджанов пользуется автомобилем «Киа Соренто» предположительно 2000 года выпуска с номером 0040 KG.

Корреспондентам Клоопа не удалось установить стоимость этого автомобиля в Кыргызстане, но по данным российского автомобильного портала Fara.ru, эта машина стоит 515000 рублей, что примерно составляет 16300 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Сабир Садыкжанович Атаджанов родился 29 июля 1958 года в г. Узген Ошской области. Образование высшее. В 1981 году окончил Кубанский сельскохозяйственный институт в г. Краснодар.

С февраля по октябрь 1977 года – рабочий отд.№1 КЗОСС ВИТИМ Узгенского района (в период академического отпуска). С 1981 – 2002годы работал младшим научным сотрудником; старшим научным сотрудником; заведующим группой; секретарем комитета комсомола; главным агрономом; руководителем в КЗОСС ВИТИМ ( переименован КЗООСС НПО «Табак»; НПСХК «Тамеки»).
С 1989-1990 – инструктор, заведующий организационным отделом Узгенского РК КП Киргизии.

С 2002 -2005 годы – заместитель губернатора Ошской области.

В 2009 году – избран главой города Узген. С 2009-2010 годы – безработный.

В октябре 2010 года по списку политической партии СДПК избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.
Кандидат сельскохозяйственных наук, заслуженный работник сельского хозяйства Кыргызской Республики, отличник народного образования КР.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2,5 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 7 до 13 лет.


Роман Шин
«Ата-Журтовец» Роман Шин ездит на автомобиле марки «Мерцедес-Бенц S500» предположительно 2002-2005 года выпуска с номером 0027 KG.

По данным менеджера автосалона «ИнтерКар», такой автомобиль стоит от 13000 до 20000 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Родился 12 сентября в 1948 года на станции Уш Тобе, Талды-Курганской области Казахской ССР.
Образование высшее. В 2004 году окончил факультет экономики и менеджмента Кыргызского государственного педагогического университета им. И.Арабаева.

В 1968-1970 гг- проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

Трудовую деятельность начал в 1970 году диспетчером – механиком транспортного отдела Республиканского транспортно-экспедиционного управления.

В 1976-1981 годы работал лаборантом, старшим лаборантом, руководителем лаборатории в Приборостроительном заводе им. 50-летия Киргизской ССР.

В 1981-1987 гг- заведующий хозяйством в Республиканском научно-методическом центре, в 1988 г. – рабочий в бригаде овцеводства а Ак-Тюбинской области Казахской ССР.

В 1988-1992 гг. – занимался частной предпринимательской деятельностью. С 1992 -1994 годы – директор частного предприятия «Сеул», а 1994-2005 гг. – президент бизнес -центра «Эльдорадо» ОсОО «КОРТ ЛТД». В 2005 -2010 гг – депутат Жогорку Кенеша 3 и 4 созыва.

В октябре 2010 года по списку идеалистической демократической политической партии «Ата-Журт» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Является почетным президентом Общественного объединения корейцев Кыргызской Республики.

Награжден медалью «Данк»(2000г), Золотой медалью Корейской Республики за развитие сотрудничества между Кыргызстаном и Кореей (1998г.).

Государственный советник 2 класса Кыргызской Республики.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 6 до 10 лет.


Омурбек Текебаев
Согласно данным, опубликованым на сайте «Баракелде», лидер фракции «Ата-Мекен» Омурбек Текебаев пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0112 KG. Автомобили этой марки предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Омурбек Чиркешрвич Текебаев родился в 1958 году в с. Акман Базар-Коргонского района Джалал-Абадской области, кыргыз, образование высшее, окончил в 1981 году Кыргызский государственный университет, специальности по образованию – преподаватель физики, в 1994 году Кыргызский государственный национальный университет, специальности по образованию – юрист.

Текебаев Омурбек Чиркешович свою трудовую деятельность начал в 1981 году после окончания Кыргызского государственного университета, учителем физики СШ № 5 им. Токтогула Базар-Коргонского района Джалал-Абадской области.

С ноября 1981 года по декабрь 1983 год служил в рядах Советской Армии. В 1984 году продолжил работу в СШ № 5 им. Токтогула.

В сентябре 1986 года Текебаев О.Ч. переходит в Ошский государственный педагогический институт на должность лаборанта, старшего препаратора, а затем старшего лаборанта. В 1987 -1991 годах работал учителем физики и математики в средней школе, позже методистом райметодкабинета Базар-Коргонского районного отдела просвещения.

В апреле 1991 году Текебаев О.Ч. был утвержден начальником областного управления по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Жалал-Абадской области, затем избран членом Верховного Совета СССР, членом Комитета Совета Республик по юридическим вопросам.

С декабря 1992 года по январь 1994 года Текебаев О.Ч. работал заместителем главы государственной администрации Жалал-Абадской области.

Текебаев Омурбек Чиркешович избирался депутатом Верховного Совета Киргизской ССР XII созыва, депутатом Законодательного собрания Жогорку Кенеша Кыргызской Республики первого и второго созыва.

В 2000-2001 годах был Заместителем Торага Законодательного собрания Жогорку Кенеша второго созыва.

В 2002 году был избран заместителем председателя Конституционного совещания.

В марте 2005 года Текебаев О.Ч. был избран депутатом по Акманскому избирательному округу № 26, а затем Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. В этом же году был избран председателем Конституционного совещания.

В 1995 и 2000 годах выдвигался кандидатом в Президенты Кыргызской Республики. В 2000 году в тандеме с Куловым Ф. занял второе место набрав 14 % голосов.

Текебаеву присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Кыргызской Республики».

В 2010 году избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Исмаил Исаков
Согласно опубликованым на сайте «Баракелде» спискам номеров серии KG, социал-демократ Исмаил Исаков пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0038 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Родился 10 июня 1950 года в селе Сопу-Коргон Алайского района Ошской области. Образование высшее, высшее политическое, высшее военное. В 1973 году окончил Ташкентское высшее общевойсковое командное училище им. В.И. Ленина, в 1978 году – Вечерний университет Марксизма-Ленинизма (г.Кечкемет, Венгрия), в 1984 году – Военную академию имени М.В.Фрунзе (г.Москва), в 1989 году – Высшие офицерские курсы «Выстрел» (г.Солнечногорск, РФ), в 1996 году – Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил РФ (г.Москва), в 1998 году Международный институт гуманитарного права (г.Сан-Ремо, Италия) по специальностям: командное общевойсковое, эксплуатация боевых машин пехоты, бронетранспортеров и автомобилей; командно-штабное, оперативно-тактическое; военная безопасность государства; право вооруженных конфликтов.

Службу проходил в должностях с 1973-1978 г.г. – командир мотострелкового взвода и роты (г.Кечкемет, Венгрия); с 1978-1981 г.г. – командир мотострелковой роты, начальник штаба мотострелкового батальона и командир мотострелкового батальона (г.Владимир-Волынский, Украина); с 1981-1984 г.г. – слушатель Военной академии имени М.В.Фрунзе (г.Москва); с 1984-1992 г.г. – начальник штаба мотострелкового полка, командир полка (начальник отдела), начальник штаба дивизии (начальник штаба базы) (пгт.Гвардейский, г.Семипалатинск, Казахстан); с июля 1992 по 1995 годы – начальник отдела, начальник управления боевой подготовки, Начальник Главного штаба Вооруженных Сил – первый заместитель Министра обороны КР; с 1995-1996 г.г. – слушатель Военной академии Генерального штаба ВС РФ (г.Москва); с 1996-1999 г.г. – первый заместитель Министра обороны КР.

С 2000-2005 г.г. избран депутатом Законодательного Собрания Жогорку Кенеша КР, был председателем Комитета по вопросам государственной безопасности Жогорку Кенеша КР. 7 марта 2001 года избран заместителем председателя Постоянной комиссии Межпарламентской Ассамблеи СНГ по внешним связям, безопасности и региональному взаимодействию.

С марта 2005 по май 2008 года – Министр обороны КР; с мая по октябрь 2008 года – Секретарь Совета безопасности КР; с апреля по июль 2010 года член Временного Правительства КР – Министр обороны; с 13 мая по 21 июля 2010 года – Специальный представитель Временного Правительства КР по Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областям по вопросам регулирования социально-политической и экономической ситуации.

В октябре 2010 года избран депутатом Жогорку Кенеша КР V созыва по списку СДПК. Также избран председателем Комитета по обороне и безопасности Жогорку Кенеша КР.

Награжден медалью «За боевые заслуги» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18.02.1981 г.; медалями «За безупречную службу» трех степеней; медалью «За укрепление военного сотрудничества»; именным оружием (дважды) Распоряжением Правительства КР от 27.05.1993 г. и 20.05.2006 г. (за проявленное мужество и смелость, высокие моральные и волевые качества при выполнении правительственного задания); нагрудным знаком «Кыргыз тили» Национальной Комиссией по государственному языку КР (за заслуги по внедрению государственного языка в Вооруженных Силах Кыргызской Республики); Почетной грамотой Совета Коллективной безопасности ОДКБ; Орденом «Содружество»; специальным нагрудным знаком «Герой апрельской Народной Революции»; Орденом «Манас» III степени, а также многими другими медалями и грамотами.

Имеет воинское звание «генерал-лейтенант». Почетный гражданин Баткенского и Алайского районов. Почетный профессор Ошского технологического университета. Автор более тридцати научных монографий и печатных статей.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Токон Мамытов
Депутат фракции «Ар-Намыс» Токон Мамытов пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0072 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Токон Болотбекович Мамытов родился 18 декабря в 1953 году в г. Балыкчы Иссык-Кульской области. Образование высшее. В 1979 году окончил Пржевальский педагогический институт, в 1981 году – Высшие курсы КГБ СССР, в 1987 году – Краснознаменный институт КГБ СССР имени Ю.Андропова.

С 1972 по 1974 год проходил срочную службу в рядах Советской Армии.

Трудовую деятельность начал в 1974 году слесарем Иссык-Кульской ПМК. После окончания вуза с 1979 по 1980 год работал методистом в Пржевальском ГорОНО. С 1981 по 1992 год проработал на различных должностях в УКГБ по Иссык-Кульской области.

В 1992-1992 годы – начальник Кочкорского районного отделения ГКНБ. С 1992 по 1997 год – заместитель начальника, начальник отдела, начальник управления ГКНБ, МНБ Кыргызской Республики.

С 1997 по 2002 год – заместитель министра МНБ Кыргызской Республики. В 2003-2005 годы заместитель председателя Службы национальной безопасности Кыргызской Республики.

С 2005 по 2006 год работал начальником канцелярии Администрации Президента Кыргызской Республики, с 2006 по 2007 год – заместитель Руководителя Администрации Президента. В 2007-2008 годы был секретарем Совета Безопасности Кыргызской Республики. С 2008 по 2009 год – государственный советник Президента Кыргызской Республики.

В  октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Генерал-лейтенант, имеет классный чин «Государственный советник 2 класса». Награжден медалями и грамотами Кыргызской Республики.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.

Фото, присланные читателем:


Максат Сабиров
«Республиканец» Максат Сабиров пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0085 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Максат Эсенов Сабиров родился 17-октября в 1967 году в с.Маман Ак-Суйского района Иссык-Кульской области.
Образование высшее. В 1992 году окончил Кыргызский Государственный Институт Искусств имени Бейшеналиевой. В 1995 году  окончил Кыргызский Государственный Национальный Университет.
 
С 1986 – 1988 годы проходил срочную службу в рядах Советской Армии.
 
С 1992 по 1995 год  работал заместителем директора детской музыкальной школы №5.
 
C 1995—1997 года — заместитель директора по коммерческой части в частной фирме «Юта».
 
C 1997—2000 год  — частный предприниматель.
 
C 2000 по 2003 год  коммерческий директор ОАО «Асфальтобетон».

C 2003 по 2005 год  начальник отдела материально-технического обеспечения Ошского филиала ОАО «МАМ».

C 2005 по 2008 год  заместитель начальника службы материально-технического обеспечения и учета ОАО «МАМ».

С 2008-2010 годы  заведующий отделом закупок ГП «Кыргызжилкоммунсоюз» при МЭ КР.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Республика» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Абдыжапар Бекматов
Депутат фракции «Республика» Абдыжапар Бекматов пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0098 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Абдыжапар Гапырович Бекматов родился в 1961 году в с. Эски-Ноокат Ноокатского района Ошской области.

Образование высшее. В 1983 году окончил Кыргызский государственный сельскохозяйственный институт. В 2008 году окончил Ошский государственный юридический институт. Трудовую деятельность начал в 1983 году ветеринарным врачом колхоза им.В.Чапаева Ноокатского района.

С 1986-1987 года главный ветеринарный врач колхоза им.В.Чапаева Ноокатского района. С 1987-1991 год – II-секретарь РК ЛКСМ Ноокатского района. С января- сентябрь 1991 год — парторганизатор ноокатского районного комитета Коммунистической партии Киргизии.

С сентября 1991года по 1995 год начальник Ноокатского районного ветеринарно-санитарного отряда.

С 1995 по1996 год – председатель Чечме-Сайского сельского комитета Ноокатского района.

В 1996 году был избран главой Кара-Ташской сельской управы Ноокатского района. С 1999 по 2000 годы работает исполнительным директором корпорации “Алтын-Темир”.

С 2002-2010 год  директор ОсОО “ Тешик-Таш”.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Республика» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Роза Акназарова
Депутат фракции «Республика» Роза Акназарова пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0086 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Родилась 6 декабря в 1955 году в с. Янги-Базар Чаткальского района Джалал-Абадской области. Образование высшее. Окончила Кыргызский Государственный Университет, экономический факультет.

Дополнительно обучалась на курсах по реструктуризации банков в Париже (Франция), по введению нового плана счетов бухгалтерского учета, макроэкономике и финансовой политике в Вене (Австрия), а также прошла стажировку в Австрии, Японии и США.
 
С 1985-1992 годах – старший научный сотрудник сектора размещение и специализации сельхозпроизводства, заведующая сектором трудовых ресурсов и научной разработки планов социально-экономического развития села в Кыргызском научно- исследовательском институте экономики и организации сельхозпроизводства МСХ Кыргызской ССР.
 
С 1992-1996 года -начальник отдела анализа и организации экономической работы, Главный бухгалтер-начальник управления бухучёта и отчетности Национального Банка Кыргызской Республики.

С 1996-1999 годы- директор Агентства по реорганизации банков и реструктуризации долгов, директор жилищного фонда при Национальном Банке Кыргызской Республики.С 1999 года по 2000 год председатель Социального фонда Кыргызской Республики. С 2000-2001 годы депутат, председатель комитета Законодательного Собрания Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

С 2001по 2005 год – министр труда и социальной защиты Кыргызской Республики. С 2005-2007 год- профессор Института социального развития и предпринимательства.

С 2007-2008 годах- директор института экономики и финансов КНУ им. Ж. Баласагына.

С 2008-2010 год- депутат городского Кенеша г. Бишкек.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Республика» избрана депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Доктор экономических наук. Заслуженный экономист КР.

Государственный советник государственной службы 2 класса.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Галина Скрипкина
Депутат фракции СДПК Галина Скрипкина пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0044 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Галина Анатольевна Скрипкина родилась 22 января 1953 года в с. Сарай-Гир Матвеевского района Оренбургской области Российской Федерации.

В 1980 году окончила Кыргызский государственный университет им.50-летия СССР, юридический факультет, специальность правоведение.

Трудовую деятельность начала в 1972 году после окончания средней школы и работала на различных предприятиях и организациях города Бишкек.

С 1992 года являлась членом коллегии адвокатов города Бишкек и Чуйской области с местом работы в Юридической консультации Октябрьского района, адвокат. Лицензия приостановлено в связи с избранием в ЖК КР.

Арбитр Международного Третейского суда КР. Деятельность в качестве арбитра приостановлена, в связи с избранием в ЖК КР.

30 ноября 2009 года ЦИК на своем заседании принял постановление о регистрации Галины Скрипкиной депутатом Жогорку Кенеша от фракции Социал-демократической партии Кыргызстана.

3 декабря 2009 года Галина Скрипкина на пленарном заседании принесла присягу депутата.

Декабрь 2009 г. – Член Комитета по обороне, безопасности, правопорядку, судебно-правовым вопросам и противодействию коррупции ЖК КР.

Апрель 2010 г. – Член Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов в Кыргызстане.

2 июля 2010 года Центризбирком КР своим постановлением досрочно прекратил полномочия депутатов Жогорку Кенеша КР IV созыва. Такое решение ЦИК КР принял в соответствии с Декретом Временного Правительства КР от 7 апреля 2010 года ВП N 1 и в связи с введением в действие Конституции КР по результатам всенародного голосования 27 июня 2010 года.
 
17 сентября 2010 года Временное правительство приняло постановление об освобождении от обязанностей члена Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов КР представителя партии СДПК Галину Скрипкину, участвующую в парламентских выборах.

10 ноября 2010 г. – Депутат Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

17 декабря 2010 года избрана заместителем председателя единого комитета Жогорку Кенеша, определенного для дачи заключения структуры, программы, состава правительства и кандидатуры премьер-министра.

23 декабря 2010 г. – 11 января 2012 г. – Председатель комитета по конституционному законодательству, гос. устройству и законности.

11 января 2012 г. – Член Комитета по правопорядку и законности ЖК КР.

Член Общественного объединения «Юристы Кыргызстана». Член Союза адвокатов КР.

Награждена медалью «Ветеран труда».

Ноябрь 2007 г. – Член Социал-демократической партии.

Июнь 2011 года Указом Президента КР присвоено почетное звание «Заслуженный юрист».[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Камила Талиева
Депутат фракции «Ар-Намыс» Камила Талиева пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0071 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Камила Абдыразаковна Талиева родилась 28 декабря 1967 года в с.Жаңы-Жер Лейлекского района Ошской области. Кыргыз. Образование высшее. В 1995 году окончила Ошский педагогический университет по специальности «филолог».

С 1995 по 1997 год работала в Джалал-Абадском государственном университете в должностях лаборанта, старшего лаборанта, преподавателя.

С 1997 по 2000 год училась в аспирантуре Джалал-Абадского государственного университета.

В 2000-2002 годы работала преподавателем Джалал-Абадского государственного университета. С 2002 по 2003 год – и.о. доцента филологического факультета Джалал-Абадского государственного университета.

С 2003 по 2004 год занимала должность заместителя декана по учебной работе филологического факультета Джалал-Абадского государственного университета. С 2004 по 2006 год – доцент (по совместительству) филологического факультета Джалал-Абадского государственного университета.

В 2005-2008 годы занимала должность заместителя главы государственной администрации – губернатора Джалал-Абадской области по социальным вопросам.

С 2008 по 2009 год работала экспертом отдела организационно-инспекторской работы и регионального мониторинга Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избрана депутатом Жогорку Кеңеша Кыргызской Республики V созыва. Является заместителем председателя Комитета по регламенту Жогорку Кенеша и этике государственных служащих.
Отличник народного образования. Кандидат филологических наук.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Абдимуталип Кочкорбаев
Депутат фракции «Ата-Журт» Абдимуталип Кочкорбаев пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0029 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Абдимуталип Калдарбаевич Кочкорбаев родился 1 января 1959 года в с. Октябрь, Карасуйского района Ошской области.

Образование высшее. В 1981 году окончил Ошский педагогический институт, факультет «Кыргызской филологии». Трудовую деятельность начал в 1981 году учителем кыргызского языка в селе Нура Алайского района. В 1982 – 1984 годы был архивистом, потом начальником отдела в Ошском областном государственном архиве.

1984-1985 годы работал ответственным работником Ошского областного комитета комсомола.

1985-1989 годы избран секретарем комитета комсомола колхоза им. Фрунзе, Карасуйского района, Ошской области.

1989-1992 годы работал заведующим партийного кабинета колхоза им. Фрунзе, Карасуйского района, Ошской области.

1992-1997-2001 годы избран Председателем профсоюзного комитета колхоза им. Курманжан Датки, (им. Фрунзе) Карасуйского района, Ошской области.

В 2001, 2005, 2009 годах избирался главой айыл окмоту Мадынского аильного округа, Карасуйского района, Ошской области. (переизбран 3 раза).

С марта месяца 2011-года является депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской республики от Политической партии «Ата Журт».
Награжден Почетной грамотой Кыргызской Республики;

Почетной грамотой Министерства местного самоуправления и регионального развития Кыргызской Республики;

Награжден юбилейной медалью посвященной 85-летию Кыргызской милиции;

Почетными грамотами Карасуйской районной государственной администрации;

Отличник муниципальной службы;

Отличник народного образования;

Муниципальный советник Кыргызской Республики I класса.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Алмазбек Баатырбеков
«Республиканец» Алмазбек Баатырбеков пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0087 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Алмазбек Баатырбекович Баатырбеков родился в 1970 году в с. Ат-Баши Ат-Башинского района, Нарынской области.

Образование высшее. Кыргызский государственный национальный университет.

С июня-декабрь 1995 г. -инспектор Государственной налоговой инспекции по Октябрьскому району.

С 1995- 2003 гг. – инспектор, заведующий сектором Государственной налоговой инспекции по Первомайскому району. С 2003-2006 гг. – начальник отдела Государственной налоговой инспекции по Ленинскому району.

С 2006-2008 гг.- начальник отдела Государственной налоговой инспекции по Свердловскому району. С 2008—2009 гг. – директор Государственного агентства по производству, хранению и реализации спирта и алкогольной продукции при Министерстве сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики.

С 2009—2010 гг. – директор государственной инспекции по контролю за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции при министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики.
 
В октябре 2010 года по списку политической партии «Республика» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.
[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Каныбек Осмоналиев
«Ар-намысовец» Каныбек Осмоналиев пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0080 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Каныбек Осмоналиев родился 21 января 1956 года в с. Гульча Алайского района Ошской области. Кыргыз. Образование высшее. В 1977 году окончил с отличием Ошский педагогический институт по специальности « учитель физики ». С 1983 по 1986 гг. учился в очной аспирантуре Тартуского государственного университета (Эстония).

Трудовую деятельность начал в 1977 учителем физики в средней школе. 1979-1992 годы работал лаборантом, старшим лаборантом, преподавателем, старшим преподавателем, доцентом на кафедре экспериментальной и теоретической физики Ошского педагогического института.

1992-1994 годы работал доцентом на кафедре физики в КГНУ.

1994-2002 годы создал и возглавил Технологический университет «Дастан ».

1994 по 1999 гг был альтернативно избран депутатом Бишкекского городского Кенеша по Первомайскому району. Руководил Первомайской территориальной депутатской группой.

2002-2005 годы – заместитель директора по науке Государственного агентства по науке и интеллектуальной собственности при правительстве Кыргызской Республики.

2005-2007 годы – заместитель министра образования, науки и молодежной политики Кыргызской Республики.

С 2007 по 2008 годы работал министром образования и науки Кыргызской Республики.
С 2008 – директор Государственного агентства по делам религии при Правительстве Кыргызской Республики.

В октябре 2010 года по списку политической партии « Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.

Отличник народного образования КР. Доктор физико-математических наук. Профессор физики. Имеет более 100 научных и научно-педагогических статей и трудов. Член-корреспондент Международной кадровой академии.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.

Фото, присланное пользователем:


Туратбек Мадылбеков
«Ата-мекеновец» Туратбек Мадылбеков пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0115 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Туратбек Мадылбеков родился 4 ноября 1954 года в селе Кызыл-Дыйкан Жайылского района Чуйской области в семье колхозника. В 1961 году пошел в школу и в 1971 году по окончании средней школы 6 месяцев работал в колхозе.

В 1972-1977 годы учился в Кыргызском Государственном университете на факультете филологии. После окончания учебы в университете получил специальность Учитель кыргызского языка и литературы.

В 1978 году по направлению комсомольской организации был направлен на работу в органах внутренних дел:

С 1978 года по 1983 год работал в системе е уголовного розыска с начало инспектором, затем старший инспектор УО МВД Кыргызской ССР;

В 1983-1988 гг.- был инспектором, затем старшим оперуполномоченным отдела уголовного розыска ОВД Первомайского района г. Фрунзе;

С 1988 года по 1989 год работал начальник ГОМ ОВД Первомайского района г. Бишкек;

В 1989-1990 гг.- был начальником Отдела уголовного розыска ОВД Первомайского района;

С 1990 года по 1992 год – служил старшим оперуполномоченным по ОВД УУР МВД Кыргызской Республики;

В 1992-1994 гг.- был заместителем начальника отдела, а затем начальником отдела Управления уголовного розыска (УУР) МВД Кыргызской Республики;

В 1994-1995 гг.- работал заместителем начальника Управления уголовного розыска (УУР) МВД Кыргызской Республики;

В 1995-1999 годы – работал начальником районного отдела внутренних дел (РОВД) Сокулукского района Чуйской области;
В 1999-2000 годы начальник РОВД Октябрьского района г. Бишкек;

С 2001 года по 2003 год работал начальником Отдела уголовного розыска (ОУР) УВД Чуйской области;

В 2003-2004 годы – был начальником отдела Главного управления уголовного розыска (ГУУР) МВД Кыргызской Республики
В 2004-2005 годы был начальником районного отдела внутренних дел (РОВД) Ноокатского района Ошской области;

В 2005-2006 годы работал начальником городского отдела внутренних дел (ГОВД) г. Токмок Чуйской области;

В 2006 году был уволен из органов внутренних дел по достижении 50 летнего возраста;

С 2006 года находился в рядах оппозиционной партии «Ата Мекен», активно участвовал в митингах против семейно-криминальной власти К. Бакиева, был несколько раз арестован и наказан за оппозиционную деятельность. И после Апрельской революции 2010 года был вновь принят на службу в ряды органов внутренних дел, работал Комендантом города Бишкек и одновременно начальником городского управления внутренних дел (ГУВД) г. Бишкек;

В августе 2010 года был назначен председателем Службы финансовой разведки Кыргызской Республики. В октябре 2010 года по списку социалистической партии «Ата Мекен» был избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Абдырахман Маматалиев
«Ар-намысовец» Абдырахман Маматалиев пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0070 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Абдырахман Мадакимович Маматалиев родился 20 марта 1957 года в селе Уч-Тюбе Алайского района Ошской области. Кыргыз. Образование высшее. В 1979 году окончил Фрунзенский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

После окончания вышеуказанного института был направлен в Ошскую автоколонну 2902, где проработал с сентября 1979 года по октябрь 1980 года в качестве старшего инженера. С октября 1980 года по сентябрь 1989 года был на комсомольской работе: в начале инструктором Ошского горкома комсомола, затем инструктором и заместителем заведующего отделом Ошского обкома комсомола, с сентября 1986 года по сентябрь 1989 года работал первым секретарем Ошского горкома ЛКСМ Киргизии.

В 1989-1991 годы работал заместителем председателя Ошского обкома ДОСААФ. В феврале 1991 года был избран заместителем председателя – руководителем Аппарата Ошского городского Совета народных депутатов. В мае 1992 года после введения института государственной администрации, был назначен руководителем Аппарата Ошской городской государственной администрации, в августе этого же года был назначен заместителем главы государственной администрации города, где проработал до мая 1995 года.

В мае 1995 года в связи с ведением института местного самоуправления города Ош был назначен заместителем главы местного самоуправления города Ош. В марте 1996 года был переведен заместителем заведующего отделом местного самоуправления и аграрной политики Администрации Президента Кыргызской Республики, где проработал до апреля 1998 года. В апреле 1998 был направлен в Аппарат Премьер-министра Кыргызской Республики, где до января 1999 года работал заведующим департамента организационно-кадровой работы и регионального управления.

В 1999 года распоряжением Президента Кыргызской Республики был назначен главой Баткенской районной государственной администрации – Акимом района, где проработал до декабря 1999 года.

В 2000-2004 годах работал в Законодательном Собрании Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, в начале заведующим отделом по обороне, безопасности и правопорядку, с января 2003 года заведующим отделом по государственной службе и организационной работы, затем после реорганизации работы, заведующим отделом кадров и специальной работы.

С ноября 2004 года по октябрь 2005 года работал заместителем генерального директора Ген. Дирекции автодороги «Бишкек-Ош». С 2005 по 2010 год работал руководителем Аппарата, заместителем министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики.

В октябре 2010 года по списку политической партии «Ар-Намыс» избран депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.

Госсоветник государственной службы III класса.
Почетный автотранспортник Кыргызской Республики.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


Ыргал Кадыралиева
Депутат фракции СДПК Ыргал Кадыралиева пользуется автомобилем марки «Тойота Камри» предположительно 2007-2008 года выпуска с номером 0058 KG. Такие автомобили предоставляются депутатам государством.

По данным автомобильного портала Cars.kg, такой автомобиль стоит от 17500 до 21400 долларов США.

[spoiler spoilerword=”Нажмите, чтобы развернуть биографию”]
Ыргал Кармышаковна Кадыралиева родилась 2 августа в 1981 году с.Куршаб Ошской области. Образование высшее. Окончила Ошский государственный университет, в этом же учебном заведении получает второе высшее образование на юридическом факультете.

Работала ведущим специалистом в Ошском областном отделении народного образования, учителем в гимназии.
В октябре 2010 года по списку Социал-демократической партии Кыргызстана избрана депутатом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики V созыва.[/spoiler]

Чтобы заработать на такой автомобиль, нужно работать, ничего не кушая и живя на улице:
– депутату на официальную зарплату: от 1,5 до 2 лет
– среднестатистическому работающему бишкекчанину: от 8 до 10 лет.


В конце ноября 2011 года информационный портал «Баракелде» опубликовал списки госномеров автомобилей депутатов парламента вместе с именами парламентариев.

Ранее в интервью «Клоопу» директор автотранспортного предприятия Жогорку Кенеша Анарбек Камбаров сообщал, что всего в автопарке парламента имеется 75 автомобилей марки «Тойота Камри», 10 из которых были отданы на баланс МВД.

Как сообщили корреспонденту «Клоопа» в автотранспортном предприятии Жогорку Кенеша, 53 номера cерии KG из 120 депутаты используют на своих личных автомобилях. Несколько номеров были изъяты из пользования у семей бывших спикеров – Турдакуна Усубалиева и Исхака Масалиева (0091 KG и 0092 KG соответственно).

Корреспонденты «Клоопа» сфотографировали случайным образом выбранные автомобили серии KG на улицах Бишкека и сопоставили с фотографиями информацию о личностях владельцев госномеров из материалов «Баракелде».

Информационное агентство «Киртаг» в конце 2011 года обнародовало информацию о зарплате парламентариев. Согласно данным агентства, зарплата спикера в 2011 году составляла 53550 сомов в месяц. У лидеров фракций и комитетов она составляла 47313 сомов, в то время как «рядовые депутаты» получали 45788 сомов в месяц.

По данным Министерства, средняя зарплата кыргызстанца составляет 8790 сомов в месяц.

Корреспонденты «Клоопа» подсчитали, сколько лет потребуется депутатам и среднестатистическим кыргызстанцам, чтобы заработать на такие автомобили.

Уважаемые пользователи, если у вас есть фотографии машин с KG-номерами, присылайте их нам и мы пополним нашу базу автомобилей депутатов. Для того, чтобы отправить фото, заполните форму ниже и прикрепите свой файл.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно):

Загрузите фотографию:

Примерные дата и время, когда была сделана фотография:

Комментарий к фотографии

Уважаемые читатели, если вы обнаружили неточности в описании автомобилей или годов выпуска, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Редактор: Анна Лелик