
В Бишкеке при поддержке посольства Южной Кореи прошел общереспубликанский K-pop фестиваль. Лучшие исполнители и танцоры этого жанра со всей республики выступили во Дворце спорта, а победитель получил билет в Сеул.




Фестиваль корейской поп-культуры проводился по всему Кыргызстану и лучшие из семи областей выступили в Бишкеке во Дворце Спорта. Победители получили ценные призы — смартфон и планшеты. Главным призом стала поездка в Южную Корею.



У участников не было возрастных ограничений — выступали и дети, и взрослые. На сцене дворца были показаны современные и традиционные танцы и исполнены песни в жанре k-pop.



На сцене выступило несколько десятков участников, а зал был полон зрителей, что еще раз доказывало, что армия «халлю» в Кыргызстане велика.




«Халлю» или корейская волна — термин, определяющий распространение южнокорейской поп культуры по миру. Термин придумали пекинские журналисты еще в середине 1990-х годов, когда корейская культура стала обретать популярность в Китае.



Продукты корейской поп-культуры — музыка, сериалы, кино и прочее — популярны по всему миру. Например, самая популярная корейская группа BigBang имеет многотысячные фанклубы в Латинской Америке.



В Кыргызстане своего пика «корейская волна» достигла в 2010 году, после выхода сериала (дорамы) «Цветочки после ягодок».


Среди молодых мужчин даже стали модными прически, как у главных героев сериала. В Кыргызстане начали открываться магазины с корейской продукцией — одеждой, косметикой и даже бытовой химией.



На волне популярности главные герои сериала «Цветочки после ягод», актеры Ли Мин Хо и Ким Бум даже записали видеообращение для кыргызстанцев, в котором поблагодарили за любовь. Видеообращение было выпущено к открытию корейского благотворительного фонда.


Халлю приносит огромный доход бюджету Южной Кореи. На волне халлю по всему миру становятся популярны не только продукты южнокорейской поп-культуры, но и корейская продукция в принципе. Также значительно вырос туризм.
Фото: Рустем Ильясов
По теме: